База модов


Популярные моды


28.11.2017, 00:01
Immersive Citizens - AI Overhaul
Сообщить о новой версии
  • Автор Arnaud dOrchymont
  • Локализатор Lehm
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65013

232 724 Просмотров

47407 Загрузок

Версия 0.4

Размер 2,32 Mb



Описание мода для Skyrim

 

Полный патчноут по всем обновлениям теперь можно почитать ЗДЕСЬ.

 

Обновлено до 0.2.3

 

-  Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
-  Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
-  Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
-  Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение. 
-  Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
- Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
-  Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
-  Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
-  Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
-  Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.

-  Теперь на бардов могут напасть бандиты.
-  Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет.
-  Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

 

 


Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

 


 

Описание основных функций мода


Боевое состояние

Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: - текущий уровень NPC - текущий уровень агрессора - запас здоровья NPC - сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию "Инстинкт выживания". Функция "Инстинкт выживания" используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.

 


 
Стили боя

 

Воины


Жителям, подходящим под категорию "воин", были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

 

 

Лучники и маги
 

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

 


 
Обычное состояние

 

Поведение людей

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

 

 

Общее поведение (для всех NPC)
 

Все NPC будут питаться 2-3 раза в день и спать минимум 6 часов ежедневно. Время сна и еды (в моменты бодрствования) варируются в следующих пределах: - NPC будут отправляться спать в промежутке между 9 вечера и 3 утра - NPC будут просыпаться в промежутке между 5 вечера и 9 утра

 

 

Особое поведение


Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

 

 

Улучшенные социальные взаимодействия

 

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

 


 
Прочее

 

Время работы магазинов: Рынок - с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). "Пьяный охотник" - с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, - с 8 утра до 8 вечера. Алхимики - с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков - с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы - с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае - с 8 утра до 8 вечера.

 


 
Совместимость
 

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

 


 
Проблемы с совместимостью

 

Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: - Cutting Room Floor - Open Cities Skyrim - Provincial Courier Service - Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) - Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) - Enhanced Lighting for ENB


Несовместимые моды:
- Better Jorrvaskr - Breezehome TNF
- Elianora's Flavour
- ETaC - complete
- Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
- The Useless Shop and Interior Overhau
- Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
- Skyfall Estate
- Buildable Edition / Skyfall Estate
- Multiple Adoption Friendly
- SkyFix - Riverwood Redeveloped
- Skyrim Bridges
- Skyrim Radioactive
- Thornrock
- Whiterun Outskirts Market

 


 
Установка и порядок загрузки
 

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8+
- Dawnguard
- Dragonborn

Примечания: - После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. - Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). - Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. - При использовании "Cutting Room Floor" и "Touring Carriage" отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для "Cutting Room Floor". - Если вы используете "Wet & Cold" и хотите, чтобы была активна функция "Влияние погоды" из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.

 


 
Порядок загрузки

 


Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
- Любые плагины, затрагивающие дома
- Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
- Deadly Dragons
- Inconsequential NPCs
- Requiem - Touring Carriages
- Whiterun Mansion

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

Полный патчноут на англ.я зыке теперь здесь.
 

 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
2,32 Mb размер 47407 загрузок 0.4 версия
Lehm
Посетители
Всего материалов: 603


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Косметические моды
9 312
» HD мебель и...
Компаньоны
8 244
» Clara Var Selbourne
Авиационные камуфляжи
1 831
» B-17E Skin

Всего комментариев: 51
  1. Владислав #34 Пожаловаться
    Обновите пжлста, вышла версия 0.4.1a
    5 января 2020 17:50 Like | 0
  2. Елизавета #33 Пожаловаться
    в файле нет патча для CRF... либо он называется как то по другому... и какой качать?..
    28 августа 2019 23:44 Like | 0
  3. улучшает ли супругов?
    22 июня 2019 16:59 Like | 0
  4. Какой приоритет у мода? Он сильно нагружает игру?
    16 ноября 2018 17:00 Like | 0
  5. С этим модом игра становится в прямом смысле другой! Всегда играю с этим модом.
    2 июня 2018 10:31 Like | 0
  6. Бесполезный как по мне мод который только нарушает пакеты работы нпс,меняя часы их работы,меняя классы атаки для различных воинов...Понравился комментарий

    Elgart:"38 avatar Я уже поиграл с ним долгое время и по мне так изменилось только то что НПС шляются везде и их иногда проблематично найти."

    Отличное описание,красноречивое и очень интересное,но больше всего в описании приукрашено,очень хотелось бы поинтересоваться у автора как ему удалось закрывать магазины в дождь и в снег т.к. снег и дождь происходят рандомно,а привязать их к скрипту попросту невозможно. biggrin biggrin biggrin
    28 ноября 2017 16:27 Like | 0
  7. Имечко Фамиличка #28 Пожаловаться
    Классный мод, игра прям преображается и становится совсем другой. Ни разу не пожалел о том что его поставил.
    28 ноября 2017 13:15 Like | 0
  8. ТамплиерерТамплиер #27 Пожаловаться
    Жаль что придётся всё сначала. Но мод Класный! biggrin +
    19 января 2017 16:07 Like | 0
  9. Александр #26 Пожаловаться
    Больше всего в данном моде нравится переделка магов и лучников. То что они теперь пытаются покинуть ближний бой радует очень сильно.
    13 ноября 2016 16:55 Like | 0
  10. 0.3.2.2 последняя версия, обновление 31/08/2016
    7 сентября 2016 14:17 Like | 0
  11. Я уже поиграл с ним долгое время и по мне так изменилось только то что НПС шляются везде и их иногда проблематично найти.
    29 июля 2016 13:33 Like | 0
  12. Игра вылетает после заставки. Не могу понять в чём дело. И порядок загрузки менял...
    15 марта 2016 13:12 Like | 0
    1. Сверяемся с несовместимыми модами, указанными в описании.
      17 марта 2016 00:35 Like | 0
    2. Попробуйте использовать программу MOPY, лично я теперь навсегда забыл о вылетах и разных проблемах с модами. https://tes-game.com/load/skyrim/apps/1433/52-1-0-1878
      22 июля 2016 14:18 Like | 0
  13. Примерно через 20 часов игры нпц встали и перестали ходить вообще, некоторые застряли в стенах, другие просто прилипли на дорогах...
    ***Отключение мода-загрузка игры-выход из игры-включение мода помогает.
    13 марта 2016 20:58 Like | 0
  14. В лаунчере показывает есть мод, а в игре ничего не изменилось только версия Skyrim обновилась
    13 февраля 2016 21:34 Like | 0
    1. Поставил мод. Обновился Скайрим. Окай.
      29 февраля 2016 16:12 Like | 0
  15. Занятно, миссия "спасение похищенных", отправляюсь в пещеру, и только захожу внутрь, на встречу выбегает Сигурд, которого спасти нужно, а за ним целая толпа разбойников, которые его охраняют, видимо, он сам освободился =)
    9 февраля 2016 18:24 Like | 0
    1. Такое тоже может быть кстати biggrin
      29 февраля 2016 16:12 Like | 0
    2. Александр #15 Пожаловаться
      К моду не относится, есть шанс что Сигурд сам освободится от оков и начнет убегать, от игрока лишь требуется защитить его.
      13 ноября 2016 18:11 Like | 0
    3. ТамплиерерТамплиер #14 Пожаловаться
      Зато лазить долго по пещере не нужно.
      19 января 2017 16:08 Like | 0
  16. Юрий Проценко #13 Пожаловаться
    попробуем
    31 декабря 2015 01:33 Like | 0
  17. Если начать новую игру одним персом,а потом перейти на уже существующего,все равно некоторые функции не будут работать на нем?
    29 декабря 2015 21:01 Like | 0
    1. Без разницы, на существующего ты уже не зайдешь.
      5 января 2016 17:42 Like | 0
  18. 10 загулявших извозчиков из 10 (Где мне их искать? uhm )
    25 декабря 2015 20:07 Like | 0
    1. Тоже жду этого фикса biggrin
      28 декабря 2015 20:47 Like | 0
    2. Лол. Извозчик в Вайтране (*мат* как зовут) находиться недалеко. Как от города вышел - прямо вдоль конюшен. Он там будет сидеть, читать книжку. Надеюсь, что я тебе помог.
      22 февраля 2016 12:24 Like | 0
  19. Кто заново не начинал игру с этим модом отпишитесь плиз норм работает?
    23 декабря 2015 19:30 Like | 0
    1. Я уже не раз писал по этому поводу!
      12 января 2016 19:05 Like | 0
  20. Интересно, а как именно проявляется несовместимость с домами около Вайтрана? У меня Skyfall Estate самый любимый дом, жаль его лишаться.
    22 декабря 2015 11:02 Like | 0
  21. А если не сначала начать, совсем плохо будет?
    22 октября 2015 17:16 Like | 0
    1. Сохранение может просто не загрузиться.
      27 ноября 2015 02:33 Like | 0
  22. Gudv1n, подскажи: установил как рекомендовали в самый почти конец списка модов, начал с начала игру. Убив первого дракона, после фразы Айрилет мол "...надо проверить сдохла ли эта ящерица...", - она и стражники Вайтрана приседают (как бы в панике) и ни с места, на диалог не откликаются (ни с выбором, ни с возгласами). Дракон душу не отдает. Даже если их спровоцировать на бой с ГГ или притарабанить какого-либо другого противника - стража и Айрилет уничтожают "врага" и опять приседают и ни с места. Читал ридми, там похожий вопрос был, но не понял чего нужно сделать?
    7 сентября 2015 17:27 Like | 0
    1. Вряд ли это связано с этим модом.
      17 сентября 2015 23:47 Like | 0
    2. Александр #0 Пожаловаться
      Это давний баг связанный с DLC Dragonborn. Он проявляется если вы убили первого дракона после того как на вас напали культисты и начался квест Dragonborn, так как Мирак крадет души всех убитых драконов себе, вы не получите душу дракона у сторожевой башни и сюжетный квест окончательно ломается.
      13 ноября 2016 18:14 Like | 0
  23. мало что изменилось, они как ходили друг за другом так и ходят как зомби, только единственное хульда вылезла из своей таверны и дженасса у столба стоит как ночная фея biggrin :D
    7 сентября 2015 09:20 Like | 0
  24. хороший мод, вот только меня задолбало каждый раз заново начинать
    31 августа 2015 06:55 Like | 0
  25. Огромное спасибо.Вы молодцы,то что нужно.
    30 августа 2015 23:05 Like | 0
  26. Несомненно отличный мод. Плюс happy Однако... (да-да, придирка) Не все же НПС способны мыслить рационально. В жизни добротный процент ведёт себя неразумно и не умеет оценивать коэффициенты biggrin Но с этим модом стало намного интереснее, а мелкая придирка просто тонет на фоне новых впечатлений. Спасибо smile
    30 августа 2015 02:44 Like | 0
  27. Мод конечно превосходный. Неписи преобразились, стали более живыми чтоли. Хожу по Скайриму и радуюсь.
    29 августа 2015 23:01 Like | 0
  28. Ого, супер happy Ставлю +
    29 августа 2015 18:46 Like | 0
  29. "все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены." surprised surprised вот это действительно круто
    29 августа 2015 15:04 Like | 0
  30. Забираю.
    29 августа 2015 14:23 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.