База модов


Популярные моды


28.06.2017, 00:40
Призрак Скайрима
Сообщить о новой версии
  • Автор Фантом
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора

77 058 Просмотров

17361 Загрузок

Версия 1.2

Размер 7.77 MB



Описание мода для Skyrim

Описание:

Мод даёт возможность использовать вражескую одежду как прикрытие, чтобы враги восприняли главного героя за своего.
Добавляет возможность помощи союзных гильдий для побега из тюрем.
Добавляет убежище для главного героя и много различных пещер, тоннелей и руин, а также много новых возможностей.

           

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О ПЛАГИНЕ V 1.2:   

 

       

 

 

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О ПЛАГИНЕ V 1.0:

 

СКРИНШОТЫ:



 

 

 

 

 

 

 

 

Лист обновлений:


V - 1.0

Всего в моде 3 варианта маскировки

Вариант - 1.Бандит
Союзники: Бандиты, грабители
Вариант - 2.Некромант  
Союзники: Некроманты, скелеты и разные дикие животные.
Вариант - 3.Высший колдун
Союзники: колдуны, некроманты, атронахи, драугры, скелеты и прочие твари.
ВНИМАНИЕ: Одеяние является уникальным! Не стоит продавать его.

V - 1.2

4 варианта маскировки

1. Маскировка от фалмеров, пауков, корусов с помощью зелья с подменой феромонов "Лихневмоны".

2. Возможность переодеваться в Талморца.

3. Возможность переодеваться в члена Братьев Бури и Имперского легионера и проникать в их лагеря.

4. Возможность маскировки от двемерских машин с использованием специального частотного генератора и заклинания с электрическим зарядом.

Добавлена возможность побега из 3-х тюрем с помощью союзных гильдий.

1. Данстар: - помощь гильдии воров в побеге (Один вор)
Добавлен скрытый тайник в тюрьме с заточкой.

Условия помощи гильдии: 500 золотых, членство в гильдии, пройденный квест: "Поместье Златоцвет", заточка.

Добавлен секретный тоннель из тюрьмы Данстара.

2. Винтерхолд: - помощь тёмного братства (Два ассасина)
Условия помощи гильдии: 700 золотых, членство в гильдии.

Добавлено 3 пещеры под тюрьмой и Винтерхолдом для побега, а также много всего внутри.

3. Маркарт: - помощь тёмного братства (Три ассасина)

Условия помощи гильдии: 1000 золотых, членство в гильдии, пройденный квест: Никому не сбежать из Сидны.

Открыт закрытый 3-ий тоннель и сделано 2 разветвления. 

1-право ведёт в руины под Маркартом через которые можно попасть в разные части города.

2-лево ведёт в пещеру тайного Тёмного братства. Оно хорошо охраняется и вы будете там в безопасности.

Добавлен дом(комната) в "Муравейнике". В неё можно попасть только через побег из Сидны, через убежище тайного темного братства. Ключ в тумбе напротив лестницы.
В доме много нужных сундуков, дверь закрывается с двух сторон с помощью кнопки, есть лаз для побега в убежище тёмного братства Маркарта, а а так же бочка для утилизации мусора.

Добавлен дом Крейна, там можете найти подвал со специальным оборудованием, для создания специального зелья: "Лехневмонов от Фалмеров".

Калина-Мэя и оборудования для прикрытия от двемерсикх машин можно найти в Нчуанд-Зэл


Установка: 

Скинуть папку дата и все остальные файлы в деректорию с игрой: Skyrim
Жать на всё: заменить!

 


Все остальные особенности плагина читайте в архиве в описании.

По всем багам обязательно пишите мне либо в комментах, на ютубе, вконтакте!




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
7.77 MB размер 17361 загрузок 1.2 версия
Фантом
Посетители
Всего материалов: 309


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Дома и локации
2 836
» Переделка...
Оружие
9 902
» HD текстуры для...
Расы
421 614
» Клан Учиха

Всего комментариев: 49
  1. Станислав #35 Пожаловаться
    Аля Я (Агент 47, кто не в курсе).
    30 сентября 2018 13:43 Like | 0
  2. А что по изгоям?
    27 декабря 2017 13:52 Like | 0
  3. Мод работает! Только что заново переустановил Скайрим, скачал, установил и проверил.
    Для тех у кого вылетает:
    Да, у меня тоже вылетело в доме в Вайтране. Но я тут же скачал прогу TES5Edit (Есть на сайте)
    И почистил плагин. После этого всё отлично было.
    Вот как чистить:

    Запускаем программу через TES5Edit.exe
    - В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
    - Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
    - Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
    - ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
    - Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
    - Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM
    - Жмём Yes
    - Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
    - Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
    - Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
    - Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся
    1 сентября 2017 06:04 Like | 0
    1. У меня вылетало при загрузке сохранения.
      Сделал все по инструкции, кажется, заработал. Буду еще мониторить.
      И лично от себя просьба: Автор, начни, пожалуйста, именовать файлы интуитивными названиями. Несколько неудобно по названию "FantomHS" пытаться вспомнить, что делает .ESP
      19 июля 2019 03:02 Like | 0
  4. Задумка хорошая, а реализовано плохо. Качать не советую. sad
    12 августа 2017 08:32 Like | 0
    1. Рагнар Лесной Страж #30 Пожаловаться
      Реализация отличная... По крайней мере если умеете сделайте лучше cool
      2 февраля 2018 11:51 Like | 0
  5. Александр #29 Пожаловаться
    Не работает мод+в дом тёплых ветров зайти немогу
    10 августа 2017 13:21 Like | 0
  6. Драконорождённый #28 Пожаловаться
    перезалейте пожалуйста
    т.к. страница не доступна,ссылка не рабочая cry
    17 июля 2017 11:14 Like | 0
  7. Фантом - как всегда - ты радуешь мой глаз, добавляя разнообразие в повседневные будни.
    15 июля 2017 19:47 Like | 0
  8. очень и очень...Хорошая работа!!! иногда как раз и нехватало помощи Ги и ТБ....Больше они не будут прикрыватся фразой: - " Смотри осторожнее там! -Если попадешся - каждый сам за себя!!!" автору респект))) и +
    13 июля 2017 14:47 Like | 0
  9. Александр Макаров #25 Пожаловаться
    Привет из New Vegas? smile
    12 июля 2017 21:41 Like | 0
  10. Скачала данный "модецкий", но опробовать так и не успела.
    Не знаю с чем связано, но ни я, ни муж со своего профиля, не могли зайти в дом в Вайтране. При попытке зайти игра вылетала каждый раз. Перепроверила всё, но вылетало именно из-за этого мода. С чем это связано я не поняла, ведь насколько известно он не должен затрагивать дом, но тем не менее. Очень жаль.
    10 июля 2017 04:08 Like | 0
  11. Эх, бесполезный в большей степени мод для тех, кто убивает гильдию воров и ТБ под корень, и опять маги, воины, вампиры пролетают мимо кассы((

    З.Ы. Народ знает кто мод на вступление в Мораг Тонг, а так же мод на убийство соратников, как с модом на уничтожение ги воров, или мод на вступление в серебряную руку, с последующим истреблением соратников.
    30 июня 2017 12:17 Like | 0
  12. мод супер) скачать не получается( при нажатии скачать мод перекидывает на другую страницу где показаны два пазлика а в них смайлики, вроде тех когда плагин "рушится". жаль а так хочется попробовать! видео описание интригует:)
    30 июня 2017 00:57 Like | 0
  13. Роман Зингер #21 Пожаловаться
    Обнова) это хорошо)
    29 июня 2017 20:27 Like | 0
  14. Можно ли сделать вариант мода с побегами и феромонами но без маскировки.
    28 июня 2017 13:34 Like | 0
    1. Это единый мод, если не хочешь маскировку не одевай шмот.
      30 июня 2017 12:57 Like | 0
  15. Дорогой разработчик мода! Ви проделали огромную работу над модорнизаzией придидущего мода зачто вам огромное спасиба НО можете аказать мне маааленькую услугу да и думую я не один такой Пожалуйста сделайти такойже мод как и в 1м обновлении но просто дабовляя вазможность маскировки Талморов, фракzии стражников гильдий (воров,ассасинов) (магов) .Скажем так мне нравиться новоя онова но я надеелся на продолжение маскировки Я не ожидал что ви так сильно продвинетесь Я БУДУ ВЕРИТЬ ЧТО ПОМОЖЕТЕ МНЕ НУУ И МНОГИМ КТО ХОТЕЛБИ ТО ЧТО И Я. --- спасибо...
    28 июня 2017 11:52 Like | 0
  16. Может ли данный мод помочь при прохождении квеста "Дипломатическая Неприкосновенность"? И если да, то как?

    Я вообще давно мечтаю о том , чтобы к навыку скрытности был добавлен "фактор камуфляжа": к примеру, надевая талморскую одежду, Игрок получает возможность "остаться неузнанным" среди талморцев (т.е. его принимают за своего - с большей или меньшей вероятностью). Здесь, наверное, нужны скрипты, регулирующие смену фракций, уровень агрессии, или ещё чего-нибудь. Наверное, сложно будет замутить...

    А то, действительно, получается какая-то ерунда с феромонами - члены той или иной фракции по нюху определяют чужака, так что ли?!
    28 июня 2017 10:57 Like | 0
    1. Во первых, говорить феромоны это очень не точно, это лихневмоны. Разновидность феромонов, которая используется именно для маскировки животного под другой биологический вид.
      В игре это действует не на людей, так как люди мыслят по другому и не на какие то фракции, а только на некоторых животных и фалмеров, которые являются слепыми.
      28 июня 2017 15:18 Like | 0
      1. С точки зрения механики скайрим фалмеры *Видят*, с точки зрения лора - не видят. Может вам удастся изменить самих фалмеров? чтобы они не видели, а слышали по механике.
        30 июня 2017 13:02 Like | 0
        1. avatar
          Сомневаюсь что это в принципе возможно.
          6 июля 2017 20:20 Like | 0
    2. avatar
      Вы не учли того факта что, если скрываться среди тех же талморцев, получится далеко не в любом случае. Как минимум нужно прописать жесткое ограничение по расе - только у Высокого эльфа получится замаскироваться под талморца.
      6 июля 2017 20:23 Like | 0
  17. Вау,мод просто шикарен!Можно предложить варианты для маскировки?Мне кажется стоит добавить что то вроде "запах тлена" что бы обманывать нежить(кроме высших драконьих жрецов,они же типа умные).Или что то вроде феромоны для разных типов хищников.Ну и для изгоев что ни будь типа переодевание в воина с вересковым сердцем.Ну да это и так,наверное,в планах.
    Ps.Мод просто шик!
    28 июня 2017 10:38 Like | 0
  18. Я вообще сначала увидела этот видос на youtube и такая "хмм Фантом обновил мод что ли, надо глянуть"
    Очень не плохие обновления но всё ещё не хватает изгоев, можно ещё запихнуть броню стражи, а так всё шикарно, большое спасибо, всё как всегда получилось очень круто +
    28 июня 2017 08:35 Like | 0
  19. огого обнова, ну сё я пашёл прятаться biggrin
    28 июня 2017 07:46 Like | 0
  20. Данте спарда #9 Пожаловаться
    Жаль,что 2 вещи надо находить.Лучше бы обычные вещи фракции зашли.
    25 июня 2017 00:23 Like | 0
  21. Вау!!! Мои аплодисменты автору)
    22 июня 2017 22:20 Like | 0
    1. Обновление раз в 10 глобальнее будет)
      Жаль, что кое что в компе сломалось. За пятницу, субботу думаю доделаю и в воскресенье выложу.
      23 июня 2017 00:01 Like | 0
  22. Супер мод автору респект и уважуха
    19 июня 2017 14:44 Like | 0
  23. Фантом как всегда радует душу спасибо!
    16 июня 2017 19:01 Like | 0
  24. Роман Зингер #4 Пожаловаться
    Прикольно) Молодец)
    16 июня 2017 15:17 Like | 0
  25. Шел шестой год выхода Скайрима, и тольео спустя шесть гребанных лет выходят иммерсивные, лорные и реалистичные моды, которых ты ждал чуть ли не с самого выхода игры. Мои авации автору и увОжение. clap
    16 июня 2017 15:01 Like | 0
  26. Может вместо(или вместе с переодеванием) переодевания добавить новые предметы так называемые *Опознавательные Знаки*, каждый знак чтобы экипировался(можно чтобы не отображался на персонаже) занимая настраеваемый слот в МСМ(чтобы можно было переключать слоты, если они заняты другим шмотом) Каждая фракция имела бы свой *Опознавательный Знак* и на нём зачарование. Примеры знаков и их свойства:
    1) Знак принадлежности к изгоям. +30% урона по Нордам.
    Отношение фракций:
    Изгои - союзники.
    Стража Маркарта - враги.

    2) Знак принадлежности к некромантам. +15 к навыку колдовства. -15 к красноречию, убеждения всегда безуспешны,а угрозы всегда успешны.
    Отношение фракций:
    Некроманты, скелеты и разные дикие животные - союзники.
    Пироманты, электроманты, криоманты - враги.

    3) Знак принадлежности к мародёрам. +10 к золоту, находимого в телах.
    Отношение фракций:
    Бандиты, мародёры, головорезы - союзники.
    Любые виды стражников - враги.

    Ну это так были примеры, самое главное, чтобы был экипирован опознавательный знак, чтобы фракции меняли отношение, так же было бы неплохо добавить возможность брать в напарники НПС из фракции, а с модами на напарников можно будет реально так сколотить банду налётчиков или же шайку некромантов, зачищающих руины от других разных магов, в поиске новых знаний или артефактов. Можно было бы ввести ещё и тайминг, т.е. допустим наш ГГ был под определённым знаком 200 игровых часов и после того он навсегда закрепляется во фракции так называемых союзников. Что касается знаков, если говорить о идеях добавления в плане графичности, скажем на отображение, может взять модельки щитов уменьшить, и перекрасить нанеся символы фракций на них, а место отображения наверно самое идеально, как на броне у вампиров, на королевской броне если быть более точным с правой стороны, около наплечника.
    16 июня 2017 14:46 Like | 0
    1. Кто нибудь обязательно это сделает)
      17 июня 2017 01:03 Like | 0
      1. Кста вам в видосах *братья дури* надо было поставить мод Драконы - паравозики))) https://www.youtube.com/watch?v=ti1Ou5wxagQ ваще разрывает))
        17 июня 2017 22:02 Like | 0
  27. Средневековый Хитман! Беру в коллекцию, спасибо.
    Хмм. А как бы он выглядил в Скайриме? dry
    16 июня 2017 10:15 Like | 0
    1. Переодевания во вражескую одежду с целью маскировки, внедрения либо побега придуманы задолго до "Хитмана", и уже в средневековье это отлично практиковали. До того как это стало мейнстримом)
      16 июня 2017 13:39 Like | 0
  28. Обновление 1.1 выпущу на следующей недели.

    В него будет входить:
    1. Возможность найти прибор и заклинание, которое можно будет использовать для обмана системы двемерских механизмов.
    2. Талморская маскировка.
    3. Маскировка с помощью зелья собственного запаха с подменой на другой, с целью обмана фалмеров, пауков, и других существ.
    4. Переодевание в Братьев Бури и Имперцев для проникновения в их лагеря (Всё будет зависить за кого вы выбрали игру)
    5. Проработанная система побега из тюрьмы. Помощь гильдии воров в побеге, тоннель....
    И прочие вещи happy
    Ждём)
    16 июня 2017 00:46 Like | 0
    1. biggrin жги ещё
      16 июня 2017 09:02 Like | 0
    2. удачи! ждем biggrin
      16 июня 2017 11:41 Like | 0
    3. Во поперло!!!
      16 июня 2017 18:45 Like | 0
  29. этот мод + то что надо было сделать уже давно
    15 июня 2017 23:31 Like | 0
  30. На голос прекрасный мод! Ща проверю! biggrin
    15 июня 2017 23:24 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.