База модов


Популярные моды


29.06.2016, 15:35
Sneak Tools
Сообщить о новой версии
  • Автор Borgut1337
  • Локализатор maryline и BlackMan
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/19447

122 598 Просмотров

27160 Загрузок

Версия 1.0.0

Размер 1,01 Mb



Описание мода для Skyrim

Цель мода:

Важно заметить, что этот мод лишь дополняет уже существующие опции, а не заменяет их. Хотя, автор мода прогнозирует в скором времени полностью изменить весь игровой процесс, связанный со стелсом.

- Новый способ убийства путём перерезанного горла.

Когда Вы:
1. крадетесь,
2. у Вас в руках кинжал или одноручный меч,
3. активируете НПЦ стоя позади,

Вы попытаетесь перерезать цели горло вместо карманной кражи. Если всё пройдет успешно, это приведет к убийству и абсолютно новой анимации, где Ваш персонаж перережет жертве поперек шею. Если же это действие потерпит крах, НПЦ будет реагировать так же, как если бы Вы напали на него, но Ваша атака потерпела неудачу.


Насколько успешно будет совершенно это действие зависит от разницы в уровне: важную роль играют такие перки, как скрытность, одноручное оружие, знает ли цель об игроке, является ли цель в бою, носит ли цель шлем, и если да, то какой именно.
Если включены всплывающие окна меню через меню MCM, там будет меню подтверждения хотите ли Вы совершить карманную кражу или убийство.

- Не осознающий удара.

Каждый раз, когда Вы:
- крадетесь,
- у Вас активированы/а кулаки или одноручная булава,
- активируете НПЦ, который стоит или спит,

Это приведет к тому, что Ваш персонаж будет бить по цели до тех пор, пока она не окажется в бессознательном состоянии. Старайтесь провернуть это действие без лишних свидетелей, так как этот акт рассматривается как нападение.
Бессознательные тела нельзя таскать за собой как мертвые, но если Вы активируете НПЦ в то время, когда Вы крадетесь, то сможете получить доступ к инвентарю жертвы.


Если совершенный акт преступления никто не засвидетельствовал непосредственно, но бессознательное тело увидят спустя, НПЦ будут вести себя настороженно. Если находясь в таком состоянии они заметят, как Вы прикасаетесь к жертве (попытаетесь переместить тело или получить доступ к инвентарю), они также будут рассматривать это как нападение. Аналогично, если они будут находиться рядом с Вами, пока Вы ходите с поднятым оружием/кулаками рядом с пострадавшим, они сообразят, что Вы преступник.


И наконец, если Вы будете находится СЛИШКОМ близко к пострадавшей жертве, это тоже будет свидетельствовать о том, что Вы совершили преступление.
После 10-ти минут реального времени НПЦ очнется снова.

- Убийство спящей цели.

Каждый раз, когда Вы:

- Иметее любое активированное оружие ближнего боя (кулаки не считаются),
- Активируете NPC, который спит,

Вам будет предоставлена ​​возможность выполнить действие по умолчанию (зависит от того, крадётесь Вы или нет) или убить цель. Если Вы выбираете последнее, будет выполнено три мощных удара в быстрой последовательности в том направлении куда Вы смотрите.


Если Вам каким-то образом удалось активировать НПЦ, не глядя на него, то это приведет к пропуску Вашей атаки и ничего не произойдет.

- Скрывающие идентичность маски.

Этот мод вводит скрывающие идентичность маски, вдохновленные такими вещами как "Серый капюшон Ноктюрнал" в Обвилионе и красной бонданой из "Bandanas in Red Dead Redemption".

Tools.esp по умолчанию содержит один тип маски, названный ''Dark Cowl'', которая может быть сделана в любой кузнице в разделе "изделия из кожи". Также есть 2-а дополнительных файла, которые добавляют идентичную скрывающую функциональность какого-либо соответствующего скайримовского головного убора.

Некоторые детали о том, как эти маски работают.

Когда Вы оборудуете маску, могут произойти две вещи:

1. Если Вы не будете замечены, снимая маску, и при этом никто не будет помнить Ваше лицо до того, как Вы её надели и совершили преступление - вся награда за Вашу голову будет накапливаться до тех пор, пока никто из стражи не обнаружит, что это Вы скрываетесь под ней.

2. Если Вы всё же будете замечены, снимая маску (при тех же самых условиях, что описаны выше) и уже помнитесь, как владелец маски из-за того, что были обнаружены ранее, люди Скайрима будут знать, кто стоит за всеми предыдущими преступлениями.

- Чтобы надеть или снять маску и при этом остаться незамечанным, нужно найти действительно укромное место, где Вас ТОЧНО никто не заметит.
- Жители Скайрима будут рассматривать Вас с подозрением, если Вы будете носить маску в городе. Большинство людей (исключения - охранники, Темное Братство, члены Гильдии Воров и компаньоны) вовсе откажутся разговаривать с Вами. Кроме того, те же самые люди (включая охранников), будут следить за Вами даже на больших расстояниях. Если Вы подберетесь слишком близко к кому-либо крадясь или с оружием в руках, то на Вас будет еще больше подозрений и охранники будут начнут ходить за вами до тех пор, пока Вы не совершите какое-либо преступление.

-Освещение.

С данной модификацией почти все основные источники света (огня) вокруг Скайрима тоже получают новый уровень геймплея. Для игрока теперь станет возможным погасить любой зажженный огонь и аналогично зажечь погашенный с помощью магии огня / льда, или недавно веденными огненными и водяными стрелами (см. ниже).

С текущей версией мода, все костры, свечи и настенные факелы из ванильного Скайрима полностью поддерживаются для этой функции. Также, размещенные на карте костры из большинства других модов должны автоматически признаны, если они не вводят новые модели или новых светоизлучателей.
В настоящее время единственным исключением являются гигантские костры, из-за того, что масштабные вещи не могут быть потушены так же легко, как и небольшие.

Освещение, которые было изменено по сравнению с их ванильным состоянием (т.е. если вы зажгли огни, которые были погашены или потушили костры, которые были зажжены), автоматически вернутся в своё прежнее ванильное состоянии после 24-ех часов игрового времени, если игрок не находится в том же месте всё это время.

Если в какой-то момент Вы решите отказаться от использования данного мода, но все еще хотите подобную функцию для этого, я рекомендую woodbyte's Dynamic Fire.

- Огненные стрелы.

Огненные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железо".
Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Огненные стрелы сделаны из темного дерева, которое не наносит повреждений при ударе само по себе, но воспламеняется при выстреле. Они могут использоваться, чтобы поджечь врага (наносит небольшое количество урона от огня) или зажечь источников света (см. выше).


Если установлен Dawnguard - партия (пять штук) огненных стрел могут быть преобразованы в партию огненных болтов. Они работают точно таким же образом, что и огненные стрелы, за исключением того, что они являются болтами, которыми стреляют из арбалетов.

- Водяные Стрелы

Водяные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Водяными стрелами можно тушить источники света (см. выше), но нет других специальных применений.


Можно превратить в болты.

- Громкие стрелы.

Стрела - погремушка, которую можно скрафтить в любой кузнице в разделе "двемерское". Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.


Стрелы - погремушки могут произвести маленький (безобидный), но громкий взрыв при ударе, привлекая внимание окружающих НПЦ.
Можно превратить в болты.

- Масляные стрелы.

Масляные стрелы, которые могут быть созданы в любой кузницу в разделе ''железное''. Могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.

При выстреле в НПЦ или существ, стрелы будут покрывать их маслом, делая временно крайне восприимчивыми к огню. Можно использовать, к примеру, огненные стрелы или любое огненное заклинание.

- Веревочные стрелы.

Мод вводит веревочные стрелы, которые можно скрафтить в любой кузнице в категории "железное". Они могут быть изготовлены в партиях по 5, 10, 15 или 50 штук. Они также могут быть куплены в магазине Хорстара.
Когда они ударяются об любую поверхность, вниз упадет веревка (если, конечно, для этого достаточно меcnа). Эти канаты могут быть активированы игроком, чтобы подняться по ним.


Веревки не падают мгновенно, может потребоваться несколько секунды. Это вызвано тем, что система сценариев Скайрима довольно медленная, и подлинники действительно требуют некоторых сложных вычислений.


Если Вы пустите свою веревочную стрелу в местоположение, где нет никакого пространства для веревки вообще, то ничего не произойдет и стрела будет потрачена впустую.

- Как это работает:

В первый раз, когда Вы активируете веревку, Вы будете перенаправлены ''в поднимающийся режим''. Это означает, в первую очередь, что Вы будете вынуждены перейти в вид от первого лиц (из-за отсутствия надлежащих анимаций, это - единственный способ), и автоматически вложит в ножны любое оружие. Отключены некоторые средства управления (например, Вы не сможете достать оружие или переключиться на вид от третьего лицо)


Также, Вы можете перепрыгивать с одной веревки на другую.

Когда Вы активируете ту же самую веревку или различную смежную веревку поблизости, Вы взберетесь немного наверх или вниз в зависимости от того, куда Вы смотрите. Расстояние также зависит от того, как далеко вверх или как далеко вниз Вы смотрите.

Веревки будут автоматически очищены после двух полных игровых дней. Если в тот момент веревки будут в поле зрения игрока, то они ещё не будут удалены, и игра попытается очистить через два дня вновь.

-Новый Магазин.

Норд по имени Хорстар открыл новый магазин где-то в канализации Скайрима. Будучи скрытен, он не хочет раскрывать свое местоположение и позволяет войти в его магазин только через специально заклинание, которые Вы получите автоматически с запуском мода.
Он продает товар пригодный для воров и ассасинов (стандартное оружие, луки, отмычки и т.п.), но и все новинки от этого мода.

Посредством диалога, он также позволяет настроить некоторые аспекты мода. Поговорите с ним "маленьких хитростях" и он объяснит некоторые новые изменения, добавленные этим модом и дружески спросит, хотите ли Вы видеть меню всплывающих окон.
 




Необходимые моды:

- SkyUI.

- Skyrim Script Extender (SKSE) .


Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".



↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,01 Mb размер 27160 загрузок 1.0.0 версия
maryline
Посетители
Всего материалов: 17


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Геймплей
34 563
» Сила драконьих душ
Оружие
1 429
» Катана дракона /...
Броня и одежда
20 529
» Современный костюм...

Всего комментариев: 21
  1. почему язык непонятный какой-то?
    29 сентября 2019 00:27 Like | 0
  2. Кажется, я вижу нотки игры Thief в этом разнообразии стрел и деталях. Ну и хорошо - там очень неплохой стелс
    28 апреля 2019 09:16 Like | 0
  3. у меня проблема,меня бьёт брат. А еще,когда я установил этот мод, у меня все стало написано на непонятном языке, чё делать?
    15 августа 2017 15:36 Like | 0
    1. Ну, напиши на брата заяву
      11 июля 2018 11:06 Like | 0
  4. Александрсандр #12 Пожаловаться
    Если подумать, мод делает особо бесполезным прокачку скрытности, так как в скрытности есть перка "Клинок ассассина" которая увеличивает урон от незаметного удара со спины настолько, что чаще будет активирована анимация перерезания горла. Тут же просто можно прирезать без каких-либо сложностей.. У самого стоит только ради системы масок. wacko
    1 августа 2017 15:06 Like | 0
  5. Отличный мод cool
    30 июня 2017 23:47 Like | 0
  6. Хотя бы проверяли esp после локализации. Половина не на русском, а на хрен знает каком. Пришлось самому допиливать. Скрипты тоже.<_<
    10 июня 2017 08:25 Like | 0
    1. блин помоги. скинь допиленый мод пж
      29 сентября 2019 00:43 Like | 0
  7. Хочу заменить маску на очки Кларка Кента
    1 июня 2017 23:30 Like | 0
  8. Нет все таки я всеравно возму глянуть)
    13 апреля 2017 16:28 Like | 0
  9. Угу... Я б взял если не одно но, когда ты ходиш вором до 60го основного уровня и потом меняеш скажем класс на воина то вобще никакой разницы... что ты войн или вор или кто там еще? Пофигу ты тупо ходиш в "инвизе" как раньше и мочиш всех, нету никакой разницы кто ты где ты и как ты если у тебя прокачена скрытность на максимум. Однако если ты охотишся за *мат* оленем то он *мат* *мат* всегда тебя заметит и дает по газам, ну так вот смысл мне ставить ваш мод если он мне не поможет в охоте...
    13 апреля 2017 16:22 Like | 0
  10. Константин #5 Пожаловаться
    что за лажа с языком, мод классный, но язык всё портит(
    12 августа 2016 19:52 Like | 0
  11. у меня вопрос к локализаторам что вы вообще сделали?! все на английском а некоторое вещи описаны вообще какими-то иероглифами!
    9 июля 2016 14:38 Like | 0
  12. Имена...ах, это лишь формальность #3 Пожаловаться
    У меня чего-то вместо названий одни кракозяблы. sad
    1 июля 2016 18:42 Like | 0
  13. Классный мод для тех кто играет классом вор или ассассин
    1 июля 2016 16:10 Like | 0
  14. Антошенька #1 Пожаловаться
    Проверил мод: работает неплохо, но названия стрел имеют вид непереводимых кракозябр.
    30 июня 2016 11:41 Like | 0
  15. (если, конечно, для этого достаточно мечта) - попрошу исправить:)
    Мод интересный - может быть такую систему добавят в Свитки 6.... Может быть. Плюсую.
    29 июня 2016 18:03 Like | 0
    1. Исправлено.
      29 июня 2016 18:47 Like | 0
      1. касательно убийств,такая же опция есть в моде SkyRe,только там еще добавлена возможность оглушать.
        А стрелы,взяты из мода "merkys maksimus"
        То скажите,в чем суть этого мода? как по мне так это нарушение авторских прав.
        30 июня 2016 21:35 Like | 0
        1. Думаю, что полноценный ответ Вам может дать только автор мода.
          Мы, локализаторы, только переводим данный ими текст.
          1 июля 2016 01:45 Like | 0
  16. тут хоть чтото новое есть или ето так напомнить
    29 июня 2016 15:55 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.