База модов


Популярные моды


19.02.2016, 16:12
Создание предметов требует инструментов
Сообщить о новой версии
  • Автор Sagittarius22
  • Локализатор Dalion
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/58328

32 827 Просмотров

6889 Загрузок

Версия 1.2

Размер 4,95 Kb



Описание мода для Skyrim

Обновлено до 1.2! Добавлена возможность создавать молоток в кузнице.

Описание:
С этим модом создание предметов будет требовать соответствующих инструментов. Ниже приведен список предметов, и для использования чего они будут необходимы:
1) Молоток — Кузница, Верстак
2) Лопата — Плавильня
3) Железный кинжал — Дубильный станок
4) Деревянная миска — Алхимическая лаборатория
5) Деревянный черпак — Котелок, Вертел
6) Крюк — Штабель досок
Все инструменты можно скрафтить в кузнице в разделе "Разное" (а для этого вам потребуется молоток, так что на ранних уровнях играть будет сложнее), или найти в игре. Крюк также можно купить у торговцев. Так же при изготовлении предметов в кузнице или улучшении на верстаке, ваш молоток имеет шанс (зависящий от вашего навыка кузнечного дела) сломаться, после чего воспользоваться ним вы уже не сможете, и придется искать новый.

Требования:
Skyrim последней версии.

Установка:
Поместить файлы из архива в папку Data, подключить в Skyrim Launcher ".esp" файл плагина.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.

Несовместимые моды:
Не рекомендуется использовать этот мод вместе с An Anvil Is Not Anough. Сами по себе моды не конфликтуют, но если у вас будут стоять они оба, то при отсутствии в инвентаре молотка будет появляться соответствующее сообщение сначала с одного мода, потом с другого, будут баги с размером шрифта и т.д.

Баги:
Замечен один баг (на скиншоте видно): Лопата, доступная для крафта в кузнице, не такого вида, как та, что используется в плавильне, но на геймплей это никак не влияет.

Скриншоты:


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
4,95 Kb размер 6889 загрузок 1.2 версия
Dalion
Посетители
Всего материалов: 5


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Читы
12 375
» Робин Гуд
Прочее
16 253
» HD текстуры для...
ENB
13 440
» GreenSky

Всего комментариев: 30
  1. А нужен именно железный кинжал, или любой другой?
    20 мая 2021 14:07 Like | 0
  2. автор молодец! + за реализм
    6 декабря 2016 19:40 Like | 0
  3. Не могу найти молот,где его вообще брать?
    8 марта 2016 11:17 Like | 0
    1. В любую кузницу зайди, внутри помещения или около верстака обычно валяются. В крайнем случае консолью добавь. А когда получишь молоток, первым делом насоздавай себе новых наперед и будет тебе счастье smile
      9 марта 2016 00:00 Like | 0
  4. хороший мод.
    26 февраля 2016 15:27 Like | 0
    1. из 7к модов этот самый бесполезный, вот зачем нужен этот хлам - лопаты, миски, деревянный черпак,Мирака по башке черпаком гасить и в Алдуина деревянные миски метать? wacko
      27 февраля 2016 00:32 Like | 0
      1. Для особо "одарённых", мод сделан для повышения реализма.
        28 февраля 2016 14:05 Like | 0
        1. для особо "одаренных" этого хлама в любом доме в любой таверне завались.
          29 февраля 2016 15:36 Like | 0
  5. Хороший мод, действительно хороший. Интересное нововведение - требование инструментария. Плюс без сомнений.
    19 февраля 2016 22:56 Like | 0
  6. Егерь_Рус #6 Пожаловаться
    Хороший мод, автору +
    Хотелось бы добавить, что после приготовления зелья мы разливаем его по бутылкам, склянкам и др. Может, можно будет добавить и их?
    И ещё, когда мы садимся за точильный камень, то наш ГГ всё время затачивает только железный меч. Может как-то можно было бы изменить это дело?
    А в остальном автор молодец.
    19 февраля 2016 21:08 Like | 0
    1. И что ты предлагаешь?) Если я хочу заточить двемерскую секиру на точильном камне то мне обязательно нужен железный меч?) Нет, в этом случае железный меч не инструмент, а просто пример того, как можно использовать станок, поэтому автор и не включил его.

      Ну а на счет зелий, опять таки, в игре нет пустых бутылок от них, а если делать им модельки с нуля, то нужно минимум 10 разновидностей, так что и здесь автора можно понять wink
      19 февраля 2016 22:03 Like | 0
      1. Маргарита #4 Пожаловаться
        Почему сразу с нуля? Модельки есть готовые в bsa игры. Да и множество разновидностей реплейсеров. несколько изменений только внести. Чуется мне что прозрачность делается в текстурах. Если думаю неправильно - извините
        20 февраля 2016 09:37 Like | 0
      2. А почему бы не делать их из пустых бутылок из-под скумы? А когда выпьешь/активируешь-они снова пустые ? biggrin
        21 февраля 2016 23:03 Like | 0
        1. Еще в игре изобилие пустых бутылок из под вина) Почему бы вот по ним не разливать а то валяются везде)))
          24 февраля 2016 06:23 Like | 0
  7. Сделайте из скайрима симс
    19 февраля 2016 17:55 Like | 0
    1. Так есть же!
      Мод на купание и смывание грязи с ГГ есть.
      Мод на испражнения есть.
      Мод на удовлетворение потребностей сна/жажды/голода есть.
      Мод на расширенные возможности в диалогах исходя из навыка красноречия есть.
      Модов на создание своего жилища или даже форта/лагеря есть.
      surprised
      Чего же тебе ещё не хватает?
      19 февраля 2016 18:22 Like | 0
      1. не мог бы ты кинуть ссылки на эти моды? cry smile
        26 февраля 2016 06:22 Like | 0
  8. Артём Андреевич #-2 Пожаловаться
    smile Вполне таки реалистично))) +
    19 февраля 2016 17:05 Like | 0
  9. gunsmilie Теперь крафт как в обливионе. Атлищный мод!
    16 января 2016 14:18 Like | 0
  10. Настя Голубь #-4 Пожаловаться
    хороший мод biggrin
    28 августа 2015 16:57 Like | 0
  11. На алхимическом столе потребуются стеклянные бутылки (хотя бы), но не деревянные миски.. Нет, уж что-то больно нелогические соотношения приведены..
    29 ноября 2014 22:56 Like | 0
    1. Когда персонаж использует алхимическую лабораторию, он толчёт ингредиенты именно в деревянной миске, и она в игре есть. А бутылок, как таких, нету, разве что пустые от вина. Так что придётся довольствоваться тем, что есть...
      14 декабря 2014 14:07 Like | 0
      1. он толчет их в ступке, а не в миске(с облы прежилось)
        19 февраля 2016 20:40 Like | 0
    2. Блин, а я думаю, зачем ему деревянная маска.. а там мИска...
      Думал, чтобы лицо от взрыва защитить, если зелье сварил не так biggrin
      19 февраля 2016 18:23 Like | 0
  12. не могу скачать! пишет что торрент закодирован не верно
    28 сентября 2014 15:27 Like | 0
    1. Странно, у меня качает нормально... Да и торрент тут ни при чем wacko Попробуйте по этой ссылке: https://yadi.sk/d/HpcRRaMIbhjew
      28 сентября 2014 15:53 Like | 0
  13. Кстати, забыл сказать, молоток скрафтить в кузне нельзя, но это будет исправлено в обновлении.
    23 сентября 2014 23:50 Like | 0
  14. Реализм. Одобряю.
    Однозначно +
    22 сентября 2014 22:14 Like | 0
  15. Странный, конечно, мод, т.к. молоток неплохо себе и рядом с кузницей лежит. А уж причём тут железный кинжал при выделке кожи? Не мне судить, конечно, но мод неочёмный, так-то...
    22 сентября 2014 20:56 Like | 0
    1. Когда мы используем дубильный станок, мы видим, как персонаж выдубливает кожу именно железным кинжалом. А когда использует кузницу либо верстак, держит в руках молоток, когда плавильню - лопату, когда штабель досок - крюк, и т.д. Вот автор и решил, что было бы логично, если бы эти предметы не появлялись из воздуха, а персонаж имел бы их при себе.
      23 сентября 2014 23:47 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.