База модов


Популярные моды


04.12.2019, 14:58
Сбалансированная сложность
Сообщить о новой версии
  • Автор BummBass)))
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора

20 542 Просмотров

2488 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1,16 Kb



Описание мода для Skyrim

Предисловие.


На днях, в очередной раз, завершил прохождение игры Metro:Last Light от любимых мною разработчиков студии 4A Games. Для небольшой передышки от стрельбы, решил установить ламповый Skyrim и тут меня осенило! После режима "Ranger Mode" было крайне непривычно играть на легендарной сложности. Причина в том, что в Скайриме сложность обусловлена двумя критериями: Усиление/ослабление главного героя и противников в зависимости от сложности игры.
В то время как в Метро, всё достаточно комфортно и сбалансировано (урон игрока соответствует урону противников, предоставляя равные шансы на победу/поражение обеих сторон). Это и побудило меня прописать данную модификацию для личного пользования.

Установка: В архиве присутствуют 2 файла.
1. Balanced difficulty level - урон игрока на любой сложности составляет 100% (аналог Адепту), урон NPC оставил прежним.
2. Balanced difficulty level legendary - аналог первого файла с повышенным уроном NPC (для любителей хардкора), подробное описание усиления находится в архиве.


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,16 Kb размер 2488 загрузок 1.0 версия
BummBass)))
Посетители
Всего материалов: 1


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Компаньоны
10 780
» Фрелия / Frelia...
Модели и текстуры
5 128
» Огненные стрелы
Оружие
21 164
» Crystal Bow

Всего комментариев: 9
  1. Макс Суворов #2 Пожаловаться
    Автор смог реанимировать воинские классы! Похвально, похвально)
    4 мая 2020 17:05 Like | 0
  2. Хлебобулка Обыкновенная #1 Пожаловаться
    Чет я хз по поводу такого мода. Поставил, попробовал, и понял, что снова имбой стал. Применяя стандартную легендарку приходилось выкручиваться, следить за маной, с опаской относиться к каждому бою и качать скрытность, молясь чтоб тебя не заметили и снова не выипали одним ударом. Поставил мод и все, все враги ложатся с 2-3 фаерболов, они даже сделать ниче не успевают. Прошел одну подземку так и понял, что если бы хотел поиграть на легком уровне сложности то тупо установил бы себе его в настройках) Так что не вижу смысла мода: хочешь проще - ставь другой уровень сложности, а не упрощай легендарку
    7 декабря 2019 19:03 Like | 0
    1. В том-то и дело, что стандартная легенда вынуждает игрока шкериться по углам от злакрысов, прокачивать преимущественно скрытность и возводить до апофеоза навыки ремесла (алхимия, зачарование и кузнечное дело), т.к без всего этого списка, даже со всеми прокачанными боевыми навыками, Довакин так и
      остается в роли дряхлой тряпки до конца игры. Всё это и подразумевает стандартную сложность игры, предоставленную нам разработчиками, в виде обычной халтуры в плане работы. Вместо того, чтобы пофиксить баги, делающие из главного героя имбу посредством манипуляции чары=алхимия=кузнец, они приняли решение внести в игру новую сложность - Легенда, срезающую львиную часть урона гг на 75%, дабы любой тяжелый дрын в руках (по мнению игрока), по факту, оставался игрушкой из пластмассы (ну или особо опасная пластмассовая игрушка с уроном под 2k - не баг а фича) smile

      Этот мод в первую очередь, сделан для того, чтобы уравнивать шансы главного героя в битве, а не снижать общую сложность игры. Урон противников (как указанно выше) остался прежним и Вы всё также можете получить по своему люля-кебаб проявляя неосторожность в битве (для любителей стелса и магии, коим я не являюсь, эта проблема не грозит).

      Вообщем, это лишь моё мнение касательно Легенды, которое может кардинально различаться с Вашим мнением.
      8 декабря 2019 03:31 Like | 0
      1. Хлебобулка Обыкновенная #-1 Пожаловаться
        кстати правильно подмечено, что любителям стелса это не грозит. Мб по этому я и не оценил мода, ибо преимущественно играю за скрытней) Что с луком, что с кинжалом) А для танков, которые в открытую сражаются, этот мод будет крут тогда
        8 декабря 2019 19:19 Like | 0
        1. Спасибо за понимание smile
          Моя сестра достаточно часто играет за убийц с луком, атакуя противников с большого расстояния + высокий уровень скрытности гарантирует безопасность на средней, дальней и даже ближней дистанции. В плане оружия, использует обычный охотничий лук (из-за высокого показателя dps) с чаркой хаотичный урон + урон от холода. По моим ощущениям, особых трудностей на легенде она не испытывает (ну разве что в сюжетных фрагментах, когда скрытность пассивна).
          Что же касается боя в открытую, то это да... сколько палкой не лупи, а всё равно останешься избитым sad
          При моих 147ед. урона от булавы + хаотичный урон 48ед. в связке с параличом, остаются жалкие 36ед. физ.урона и 12ед. случайного стихийного урона на стандартной легенде. И вот как забить драугра-военачальника с 1000-1400хп палкой с уроном в 36ед!? Я уже молчу про парочку драугров-военачальников или фалмеров-наемников (которые никогда не ходят в одиночку). Вот так и получается, что данный мод, может пригодится (как Вы уже и сказали) в основном воинам-танкам, предпочитающим настоящий бой — когда между бойцами нет ничего, кроме доброй стали smile
          9 декабря 2019 01:00 Like | 0
          1. Что за хаотичный урон?
            14 декабря 2019 00:14 Like | 0
            1. https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Champion%27s_Cudgel
              19 декабря 2019 05:52 Like | 0
        2. Не интересно играть со скрытностью. Да, иногда она нужна, но как по мне, скайрим для того и скайрим, что бы ощутить кровь врагов лицом к лицу биться, блокировать, рубить кромсать.
          А че скрытность. Она и так без баланса, так еще и скучно, стрелу дал - убил.
          14 декабря 2019 00:12 Like | 0
          1. Согласен biggrin
            19 декабря 2019 17:34 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.