15 857 Просмотров 2063 Загрузок Версия 1.2 Размер 179 KB
Описание
мода для Skyrim
Теперь к Довакину будет прибегать группа враждебных NPS. Группа состоит из троих. Пол, раса, класс и стиль боя - рандомные. Нежить добавлять не стал. Оружие и одежда - стандарт по уровню. Уровень НПС - на 25% больше уровня Довакина. Статы малость увеличены. Расписание нападений - раз в день, но в псевдослучайное время. Если стоят моды на изменение времени респауна (в разумных пределах), то они никак не повлияют на расписание нападений. Тестировал на себе от Хелгена до 30-го уровня на сложности "Адепт", спутников не брал, отбивался сам - первые уровни тяжко приходилось, но потом прокачал боевые навыки и полегчало. Хотя многое зависит от того кто именно прибежит, от некоторых групп и на 30-м уровне становится жутковато. Так что прокачивать боевые навыки приходиться в обязательном порядке. И ещё - они постоянно нападают не вовремя. В общем, решил сюда выложить, может кого заинтересует. Охотники могут взять "отгул" и не прибежать, это из-за механики игры и, в общем-то, добавляет рандомности. Если сильно переделана местность возле Вайтрана, то мод может не работать. У них там своего рода "портал" в Скайрим. Это единственный возможный "конфликт", который приходит мне в голову. Идею взял у Marchelloss, Злые преследователи - Драугры. Обновление 02.07.2021: - Tеперь охотники прибегают строго по "расписанию", даже если просто стоять в поле и не шевелиться. Сон, ожидание и телепорт перематывают время, так что не удивляйтесь, если вдруг проснётесь, а к вам бегут. Требование: Skyrim LE ↓ Ссылки для скачивания ↓
|
Всего комментариев: 31 | |