База модов


Популярные моды


18.12.2020, 03:29
Анима "Готика"
Сообщить о новой версии
  • Автор DuskRaven
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Свободное

12 013 Просмотров

606 Загрузок

Версия 1.2

Размер 667,3 Kb



Описание мода для Skyrim

1. Навыки повышаются только через учителей, книги, рецепты и квесты. В связи с этим, переделаны камни хранителей, бонус "отдых" и прочие таланты. Совсем малый прирост у некоторых навыков всё же есть - это сделано во избежание ошибок.

2. Новые наименования и названия для многих вещей в игре. Таблица новых имён растёт. С ней можно ознакомиться по ссылке.
имена

3. Расовые изменения и близкое к ваниле обновление веток талантов.
"Лёгкая броня" переделана в "Судьба". "Тяжёлая броня" переделана в ветку "Броня" и отвечает за оба типа брони. "Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло".
расы
таланты
- - -
Требования: Skyrim LE
Установка и удаление: стандарт (менеджер модов или в ручное положить anima.esp в папку Data)
Примечание: мод вычищен в TES5EDIT и в нём присутствуют хвосты для дальнейших обновлений.
Совместимость и скрипты: Мод меняет многое сразу нескольких направлениях. Убедитесь, что другие моды не затрагивают схожие вещи. В ином случае, достаточно сменить место в списке загрузки модов. Например, для игры с Ординатором, следует поставить Аниму выше, а Ординатор ниже. В этом случае, это даст её больший приоритет. Во всех остальных случаях, рекомендую ставить Аниму в самый низ загрузки. Мод не использует ни одного сложного скрипта, чистка сохранений не требуется.

ПЛАНЫ:
- наполнение игры разными рецептами всех типов
- новая/дополненная система крафта, как текущего, так и нового.
- больше уникальный лорных орудий и доспехов.
- в игре есть новые заклинания, которыми пользуются даже неписи, но внедрение их в игру требует осмысления.
- при удачном принятии игроками, добавить сортировку пассивных эффектов (такой обладают вампиры и босмеры)
- возможность играть за персонажа, основанного на использовании ловушек и свитков

Ключевые заметные и малозаметные изменения:
Критический урон, Кровотечение, Костолом: исключая сарказм, в игре появился критический урон, топоры научились достойному кровотечению, булавы научились ломать кости и механизмы. Подробнее в перках.
Каждая единица оружия, брони, одежды, украшений, включая предметы из официальных дополнений является уникальной.
Лёгкая броня: способности, зелья, чары, показатели рас, квесты, книги отныне задействуют навык Броня.
Учителя навыков: Мастера до 100, Эксперты до 84, Адепты до 58. Возможно, в будущем разные числа для разных школ.
Безупречный ученик: обучение за уровень с 5 раз до 28.
Исправления: Наука Страха (иллюзия) не усиливает урон от магии разрушения.
Исправления: Древние знания. Бонус 25% при ношении двемерской брони и на 15% более мощные силовые удары двемерским оружием.
Книга Теневые метки: убраны опечатки; драугры поселились в катакомбы вайтрана.
Книги, записки и рецепты (особенно) гораздо чаще одаривают читателя приятными бонусами. Это изменение положило начало будущему обновлению, где по миру и по карманам неписей раскиданы новые рецепты.
Ремесло: в рецептах изготовления завелось дерево (например, некоторые булавы и топоры).
Разбойники, воры, и бандиты потеряли шаблоны и стали уникальными. Орки предпочтут ходить с топорами, каджиты с голыми руками.
Буква «ё», заменённая буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Больше фамильярности в описаниях и обращениях к игроку.
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.
Кирка и колун слегка уменьшились в весе.
Даэдрические сапожки в хижине Хильды.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру.
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Крабы менее агрессивные существа.
Навык взлома дверей у собак-компаньонов уменьшен (без комментариев).
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Добавлены рецепты некоторых оружий и можжевелового мёда.
Зелья лечения, магии, запаса сил, ядов и отрав переконструированы (подробности в документе)
Игра завелась некоторыми уникальными видами оружия и брони.

СПУТНИКИ:
Фаркас - макс. уровень 50 > 71
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).
Фендал владеет новым рецептом.
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Безоружный бой ему предпочтительнее.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире и их урон уменьшились.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Стрела из лунного серебра (эльфийские стрелы) - скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стрела из малахита (стеклянные стрелы) - скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Стрела из чёрного камня (фалмерские стрелы) - скорость полёта 3600>3750
Стрела из орихалка (орочьи стрелы) - скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стрела из стали (стальные стрелы) - скорость полёта 3600>3650
Стрела нордов из железа (древние нордские стрелы) - скорость полёта 3600>3500
Стрела из упругого дерева (стрела Изгоев) - скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Стрела из двемерита (двемерские стрелы) - скорость полёта 3600>3680
Стрела из даэдрита (даэдрические стрелы) - скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Стрела из осколков души (призванные стрелы) - скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

АЛХИМИЯ (о новых способностях зелий в документе с доп. описанием)
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингредиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда.

ИЗМЕНЕНИЕ КАМНЕЙ СУДЬБЫ (различные уникальные диалоги для каждого из камней, включая загрузочные экраны)
Знак Воина. 10 к выносливости и переносимому грузу, броня весит на 10% легче, 10% улучшенный блок с шансом поймать стрелу.
Знак Мага. Колдовство с двух рук, негативные эффекты длятся на 10% меньше, затраты маны на 10% меньше, заклинания работают дальше на 10%
Знак Вора. 10% к эффективности алхимии, краж и скрытности. 10% шанс получить ключ при взломе и вернуть стрелу.
Знак Ритуала. Поднятие 10 слуг мертвецов поблизости. Любые призывы длятся на 20% дольше.
Знак Любовника. Защита от магии и холода выше на 10%. 10% скидка у продавцов. 10 к красноречию.
Знак Атронаха. 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди: Эффекты объединены в один "Леди: поцелуй (не)жизни"
Знак Лорда: Эффекты объединены в один "Лорд: препятствие злу"


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
667,3 Kb размер 606 загрузок 1.2 версия
Nattrium
Посетители
Всего материалов: 5


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
2 066
» Статуи в храме...
Броня и одежда
4 309
» Creation Club...
Текстуры
7 836
» Более блестящая...

Всего комментариев: 4
  1. Начал новую игру, в драках откуда то появляется призрачная лошадь, может две появится, имя одно, один раз прокатился на ней после драки, второй раз она атаковала меня, странно, я бы сказал бредовое что то происходит, играть дальше желание пропало
    19 марта 2021 08:04 +1
    1. ЗДешняя версия весьма устарела... Почему-то обновить редактирование не позволяет совершенно.
      19 марта 2021 20:08 Like | 0
      1. Ясно, с High Level Enemies и Бронированными скелетами баги будут? Я так понял мод врагов не усиливает и не добавляет. Если с Uncapper играть что получится?) Прокачка до 100 в моде это максимум ?
        22 марта 2021 18:31 Like | 0
  2. Вот если бы кто-то переработал аргониан и каджитов, например в цыган и китайцев, то поставил бы не раздумывая такой мод.
    13 января 2021 02:19 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.