15 927 Просмотров 1928 Загрузок Версия 1.0 Размер 198,28 Kb
Описание
мода для Skyrim
При прочтении описания мода от автора, я лично задался вопросом "А на кой даэдра делать все вещички в Скайриме зачарованными?". Вполне логично, учитывая тот факт, что теперь каждый рандомный нищеброд будет расхаживать не просто с железным кинжалом за поясом, что, как все знают, после уровня +10 идет только на то чтобы почесать себе что-нибудь, а зачарованным. И никто не знает на что и какой урон. При установке плагина и запуске игры, вы можете настроить коэффицинты и данные на свой вкус в соответствующей табличке. На скрине она на английском, так как скрин оригинальный, но я перевел таблицу на русский.
Но посмотрев пару скринов от того же автора, можно заметить что-то вроде бегунка, который можно поставить на определенную процентность того что следующий горе-марадер в какой-нибудь норе выронит именно зачарованную железяку, а не обычную.
Плагин также позволяет добавлять оружие из неофициальных рукоделий модмейкеров. Для того чтобы это сделать нужно: 1)Чтобы мод был установлен у вас в игру. 2) Открываем файл HackAndSlash.ini в папке SKSE (папка именно этого плагина) и в раздел "WhitePlugin" прямо в начале текстовика вписуем точное имя esp файла плагина что добавит желаемое оружие. Таким образом есть шанс, что оружие из мода также выпадет из какого-нибудь нищебоя что падет от вашей магии или меча.
Внимание! Для работы нужен SKSE 1.7.2! Автор также упоминал Skyrim Unofficial Patch version 2.1.3, но не говорил что без него не будет работать. Плагин переведен, если нет, сразу пишите мне в ЛС, могли быть неисправности!!!
В принципе, плагин из разряда "ниоткуда ни возьмись, ниоткуда не взялось". Хотя, я считаю неплохой идеей настройку того сколько и в какой мере зачарованного лута будет выпадать из ваших мертвых врагов.
Удачного Скайримчика, Willo-o-Wisp ↓ Ссылки для скачивания ↓
|
Всего комментариев: 3 | |