База модов


Популярные моды


22.06.2015, 21:30
Улучшенные Уникальные Предметы
Сообщить о новой версии
  • Автор killersanta13
  • Локализатор Jack9807
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/65308

69 061 Просмотров

14957 Загрузок

Версия 1.3

Размер 12,5 Kb



Описание мода для Skyrim

Описание:
Довольно простой, но очень полезный мод, изменяющий характеристики всей раритетной брони и оружия в лучшую сторону. Теперь артефакты действительно можно называть таковыми, ведь раньше приходилось пробиваться через орду орков и легион драконов ради какой-то потрёпаной брони (ну или ржавого меча) которая в конечном счете сбывалась торговцу за гроши или вовсе перерабатывалась, теперь же все иначе наш "Артефакт" можно будет продать за достойную цену (если конечно не возникнет неудержимое желание оставить себе эту "прелесть", так как характеристики этих "Артефактов" теперь действительно достойны своих легенд) или же, переработав сей предмет, получить качественное зачарование. И как ни странно, мод не разрушает весь баланс сил в игре, а наоборот уравнивает его. В общем не плагин, а конфетка. Советую - всем

Конфликты и совместимость: Совместим со всем, кроме модов меняющих хар-ки артефактов (вылетать игра не будет, но характеристики изменятся)

 


 


Требования: Dawnguard и Dragonborn - опционально

Установка: Стандартная + в архиве есть "ReadME" файл - читаем и устанавливаем

Удаление: Удалить файлы мода из папки "Skyrim"

 


 

 

 

 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
12,5 Kb размер 14957 загрузок 1.3 версия
Jack9807
Посетители
Всего материалов: 60


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

LORE
88 135
» Обливион и планы...
Геймплей
40 076
» Крафт прочной брони
Интерфейс
1 342
» Информативная...

Всего комментариев: 39
  1. Спасибо, ставлю.
    12 августа 2017 09:35 Like | 0
  2. дааа мод крут но вот только почему прирост ощущается только на маске Вайла а все остальное не затрагивается так сильно а крут ли мод на самом деле?
    21 августа 2015 17:35 +1
  3. В Скайриме любой прокачанный инчантер зачарует ржавый железный кинжал лучше, чем бессмертный лорд-даэдра уникальный клинок. Вывод- даэдра вшивые бесполезные петухи с завышенным чсв.
    24 июня 2015 01:18 Like | 0
    1. твой нубский инчантер biggrin больше 30- 50 единиц урона магией не зачарует.На легенде тебя порвут все и вся.
      26 июня 2015 19:35 Like | 0
      1. Summon, инчантер может зачаровать оружие на урон около 300 единиц, поэтому некоторые артефакты действительно становятся бесполезными на более высоких уровнях и уж тем более на легендарном уровне сложности
        28 июня 2015 22:42 Like | 0
        1. распиши после каких манипуляций можно зачарить меч на 300 ед урона магией.
          28 июня 2015 23:38 Like | 0
          1. Если расскажу, то будет не интересно)
            29 июня 2015 22:14 Like | 0
          2. никаких, в лоре никаких
            10 сентября 2015 18:32 Like | 0
          3. зачарование на 100 разрушение на 100 алхимимия на 100 варим зельки на улучшение зачарования выпиваем и на оружие накладываем 2 эффекта огонь,лёд или электричество и тадааааа!!
            30 июня 2017 17:19 Like | 0
          4. Можно на самом деле и еще больше, если использовать разгон силы алхимии путем создания каждый раз более сильных зелий зачарования а потом с их помощью сет алхимика (каждый раз новый и сильнее, по кругу), еще более читерная технология с зельем восстановления там алхимию можно разогнать в десятки и сотни тысяч процентов и наварить под этим бафом зелий зачарования (если ззелья зачарования будут сильнее 100 000% то игра при их использовании вылетает, если ниже то все работает), но так разгонять алхимию не советую, играть станет скучно, даже без зелья восстановления, можно на предмет накинуть 2- зачарования (1 урон стихиии + хаотический урон который можно получить с дубины защитника), лично я использую комбинацию (Огненная ловушка душ + хаотический урон) получается большой стихийный урон с захватом душ.
            22 сентября 2018 09:54 Like | 0
    2. Т.е. ты считаешь что у тебя есть энчант круче чем на бритве мерунеса?)) или сапог с солстейма которые дают возможность по воде ходить и т.п. сомневаюсь
      10 сентября 2015 18:31 Like | 0
      1. Это АРТЕФАКТЫ!!! У меня без них заклинания разрушения и колдовства по 0 маны расходуют(шмот под себя зачарил), для меня все артефакты мусор который захламляет дом
        12 января 2016 18:44 Like | 0
    3. Это факт что можно зачаровать например заточку на миллион урона с вампиризмом и откачкой душ, или чем угодно, все квестовое оружие просто экспонаты на стенку, пол беды еще с луками и физическим оружем его можно просто в кузнице заточить хоть до миллиона урона и таскать ради уникального вида, а вот с посохами которым ни как не разогнать урон беда. Если бы урон посохов подчинялся навыкам магических школ (той же школы разрушения) то я бы нашел способ его разогнать до удобных величин.
      22 февраля 2018 03:35 Like | 0
  4. Алина Руцкая #7 Пожаловаться
    я присоединяюсь к комментарию XxxSenSxxX, + добавлю немного от себя, установила себе мод башня азуры , и после этого все даэдро артефакты просто отдыхают, 4 зачарования на один предмет разве плохо ? а если разобрать на столе допустим меч азуры или лук, то получаем сразу готовое зачарование 4 в одном и + можно добавить 3 своих или каких то аналогичных способных накладываться сразу группой - (несколько в одном), получается оружие в прямом смысле от бога или от дьявола (даэдра) , так что " Довольно простой, но очень полезный мод, изменяющий характеристики всей раритетной брони и оружия в лучшую сторону" становится мало актуальным особенно для высокоуровневых персонажей
    23 июня 2015 13:52 Like | 0
    1. Евгендальф #6 Пожаловаться
      Этот мод в основном направлен на улучшение цен на артефакты, так как в дефолтном Скайриме они стоят гроши, а потеть из-за них надо очень долго
      28 июня 2015 16:56 Like | 0
    2. Если использовать еще и модовое оружие и расширять число слотов под зачарование то сам становишься Богом (Дьяволом Даэдро), правда в этом случае главная проблема это отсутствие интересных соперников, как то эксперементировал что у меня было 16 слотов зачарования на предмет и сами зачарования были и двойные и тройные, и зарарование на силу зачарований, и урон магии разурушения и магия с уроном в миллиарды как и урожие и ХП, и зазарование на броню с уроном по области (который при моем заровании разрушения) просто пассивно убивал все что на меня агрилось в радиусе 10 метров, а прокаст любого магического плаща убивал все в радиусе 100 метров, но сейчас я так не играю, это была мера амбиций того чего можно достигнуть если не сдерживаться, но механика игры такова что выход в подобные ТТХ бесполезен, Уникальным артефактам нужно просто дать в базовые ТТХ чуть выше остальных и уникальные зачарования + возможность улучшать, тогда они будут более интересны чем стандартный крафт, по тому как уникальность остается, а возможность улучшения не позволяет стандартным быть лучше(если конечно не ставить расширение слотов зачарования и имбо оружие с модов).
      22 сентября 2018 10:05 Like | 0
  5. Всегда хотел такой мод, даже сам делать собирался). Спасибо!
    23 июня 2015 08:25 Like | 0
  6. Судя по описанию, мод полезный, особенно в начале игры. Также неплохо было бы добавить в архив объединенный esp-файл для легендарной версии.
    23 июня 2015 02:02 Like | 0
  7. Александр #2 Пожаловаться
    Хм я вообще просто от балды собираю артефакты даэдра, даже неиспользую их так-как я могу зачаровать более могущественные зачарования на любое доступное мне оружие или броню. А артефакты тока по текстам красивы но зачирования отстой даже не разбиваю их на зачарования. Одним словом у артефактов некуда негодные зачарования
    23 июня 2015 00:08 Like | 0
  8. мод хрень,я простые зачарю так, что уникальным и не снилось
    21 июня 2015 10:34 Like | 0
  9. Описание расширь, рисковать никто не хочет, и не понятно , какие артефы и что с ними произойдет.
    12 июня 2015 18:22 Like | 0
  10. Колян Соловьёв #-1 Пожаловаться
    Архив пустой
    26 мая 2015 13:28 Like | 0
  11. Вопрос - мод ИЗМЕНЯЕТ свойства артефактов или просто УСИЛИВАЕТ? Не хотелось бы портить свою коллекцию модов, что добавляет артефактам по настоящему уникальные свойства. То:е: допустим если ваш мод просто увеличивает урон от посоха Вермины и стоимость посоха, то ладно, не надо такой мод и скачивать. А если вы наделили посох способностью отнимать жизнь и ману при попадании в противника - то это уже иной разговор.
    14 мая 2015 10:23 Like | 0
    1. Евгендальф #-3 Пожаловаться
      Для начала, не я делал этот мод, так что я ничто ничем не наделял.
      Ну и теперь о моде: Мод меняет характеристики, как самого оружия, так и его эффектов. Новые эффекты добавляет лишь паре предметов.
      Ну и вот вам пара скринов
      http://i080.radikal.ru/1505/5e/d006f7a7003e.jpg
      http://s010.radikal.ru/i312/1505/27/5be8685e9496.jpg
      http://s019.radikal.ru/i636/1505/6d/6c1328fe1a96.jpg
      14 мая 2015 11:33 Like | 0
  12. Пилипенко Кирилл #-4 Пожаловаться
    Знаете я всё-таки думаю что скрины тут очень нужны. Так мы поймём степень полезно-читерности мода
    13 мая 2015 19:59 Like | 0
  13. П это не сильно читерно?
    13 мая 2015 18:42 Like | 0
  14. На маски влияет?
    13 мая 2015 16:25 Like | 0
    1. Евгендальф #-7 Пожаловаться
      Да
      13 мая 2015 18:43 Like | 0
      1. нет я проверил
        14 мая 2015 17:35 Like | 0
        1. Евгендальф #-9 Пожаловаться
          Я лично этот мод переводил и знаю, что там есть и чего нет, а про маски, я тебе скажу, изменена их цена
          21 июня 2015 19:48 Like | 0
  15. Отлично! В моём скайриме этого мода не хватало! Со всеми модами в игре смысл артефактов блекнет, а тут можно уровнять шансы! clap ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! +++
    13 мая 2015 16:19 Like | 0
  16. Отличная работа. Особенно заметно на "Разрушителе заклинаний"- оберег защитой в 100. Так же цена на всё арты, жуть конечно biggrin
    10/10 обедневших торговцев
    13 мая 2015 14:30 Like | 0
    1. Евгендальф #-12 Пожаловаться
      Так в этом и есть весь смысл этого мода, скайримские торговцы совсем "зажрались", а этот мод их урезонивает happy
      13 мая 2015 18:46 Like | 0
  17. Задумка интересная, сейчас опробую happy
    13 мая 2015 12:58 Like | 0
  18. Идея супер, но лучше бы написал хотя бы на сколько улучшает!
    13 мая 2015 12:46 Like | 0
    1. Евгендальф #-15 Пожаловаться
      Многовато писать пришлось бы, считай сам - основные артефакты + из Dawnguard и Dragonborn, выходит около 50 предметов
      13 мая 2015 14:37 Like | 0
  19. Дмитрий Балдов #-16 Пожаловаться
    скрины в студию !!!
    13 мая 2015 12:40 Like | 0
  20. А скрины???
    13 мая 2015 11:34 Like | 0
    1. Евгендальф #-18 Пожаловаться
      Мод улучшает стандартные предметы, скрины я думаю тут не к чему
      13 мая 2015 11:44 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.