База модов


Популярные моды


10.05.2015, 11:18
Автоматическое потребление зелий
Сообщить о новой версии
  • Автор Не я
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях

11 996 Просмотров

2361 Загрузок

Версия Не указана

Размер 14,86 Kb



Описание мода для Skyrim

Как известно, Скайрим богат на яды. Очень невкусные и опасные для здоровья. Однако яды вещь очень хорошая, поскольку они имеют на редкость положительный эффект - отнимают здоровье, выносливость, магию, парализуют противника, приводят его в бешенство (причём как правило первой жертвой этого бешенства оказывается ваш герой) и пр.

И пр. Ага. В общем почти все игроки сталкивались с этой проблемой - лезть в инвентарь, искать нужный пузырь с отравой, наносить на меч, подтверждать нанесение и так далее. Долго, нудно и очень БЕСИТ.

Данный мод позволяет отчасти снять эту проблему - при его правильной установке и настройке, отрава будет наносится на оружие автоматически (для этого надо только открыть инвентарь и ОДИН раз нанести яд на оружие, после чего он будет потребляться автоматически, пока не кончится. К сожалению всё это время на экран будет выводится стандартное окно диалога - отравить оружие или нет.

То же самое касается пищи и зелий - при падении здоровья или уровня выносливости вы будете потреблять зелья и пищу АВТОМАТИЧЕСКИ (что конечно не спасёт вас от битья по морде, если враг нанесёт вам урон, превышающий уровень вашего здоровья то вам гроб с крышкой - учитывайте это - и для справки - самый зачуханный вампир из официального дополнения о Лордах-Вампирах убивает персонажа с 500 единицами здоровья в даэдрической броне - с двух ударов (речь идёт о "Легендарном" уровне сложности)).

Баги и совместимость: багов на моей версии игры не найдено. Но я не могу говорить за другие моды, изменяющие свойства и реструктуризующие внешний вид зелий и еды.
Сразу хочу сказать, что мод ПОЛНОСТЬЮ переведён на русский язык - однако иногда по непонятной причине устанавливается английская версия - лечится такое перезагрузкой более раннего сохранения.

Требования: Скайрим и skse

Установка: Стандартная. Настройка мода в skse (ну тут не мне вас учить)

Удаление:стандартное (в крайнем случае - переустановите игру поверх уже существующей, НИЧЕГО не меняя - такой кардинальный метод часто лечит многие баги)


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
14,86 Kb размер 2361 загрузок Не указана версия
Вервольф
Посетители
Всего материалов: 64


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели и текстуры
3 188
» Medieval Wine 2K-8K...
Oblivion
838
» Oblivion 2015-02-25...
Другая техника
1 131
» Rozenbauer panter

Всего комментариев: 18
  1. хороший мод, ставлю плюсик,но устанавливать не буду,положение инвентаря при skse не нравится
    10 мая 2015 22:49 Like | 0
    1. Мне то-же. Но где-то есть мод исправляющий эту беду.
      10 мая 2015 22:51 Like | 0
  2. Давно искал такой мод, но можно без подтверждения нанесения на оружие?
    10 мая 2015 14:00 Like | 0
    1. Нет, никак... ну разве что в настройках поковыряться.
      10 мая 2015 17:31 Like | 0
  3. Как великий алхімік cap
    10 мая 2015 12:43 Like | 0
  4. Не знаю даже, с горячими клавишами проще как по мне.
    10 мая 2015 12:04 Like | 0
    1. я тоже так думал, но яды из разных ингридиентов занимают разные ячейки быстрого доступа - легко запутаться.
      10 мая 2015 12:12 Like | 0
      1. С ядами да, проще, просто я ими не пользуюсь в силу их слабости biggrin
        10 мая 2015 12:17 Like | 0
        1. ну бывает... смешай ядовитый колокольчик с бойцовой рыбкой и солью. Будешь приятно удивлён эффектом, особенно если надо срочно начистить м"лицевые части головы" магам.
          10 мая 2015 12:48 Like | 0
  5. ага зелье само из сумки вылетает угу. не реально.
    10 мая 2015 11:37 Like | 0
    1. Знаит драконов с неба сбивать "Драконобоем" это реально, а нанесение яда на меч - нереально?
      10 мая 2015 12:11 Like | 0
    2. Отшельник #-5 Пожаловаться
      Ну ты выдал! Когда идет драка, и ты лезешь во время драки в сумку чтобы пожрать и подлечиться - ты не считаешь это читерством. Это нереально априори. Т.к. игра в этот момент стоит на паузе. Вот, если бы тебя колбасили, когда ты в сумке своей ковыряешься - тогда другое дело. Поэтому этот мод просто облегчает сам процесс жратвы и всего остального. Если быть честнее, то вся эта жратва - что мамонту кошачья миска.. Если ДоваКин может кричать как Дракон, то какие метаболические процессы происходят в его организме? По законам физики и химии, этот ДоваКин должен быть ещё радиоктитвным! Потому что сам этот метаболизм протекает на уровне внутриклеточных ядер! Учите матчасть! Хотя - это нужно разрабам сказать. Исходя из всего этого, ДоваКин должен быть таким же "голодным" как и Серана. Вечно жадующий жратвы! wink Поэтому они - идеальная пара. И только Серана может родить ему здоровых детей, без генетических сюрпризов. Я подозреваю, что ДоваКин такой же бессмертный, как Серана и Драконы. Видимо, разрабам недосуг до таких мелочей. Есть вещи поважнее. Может это и правильно, кто их знает...
      10 мая 2015 20:38 Like | 0
      1. Вообще-то Крики, это простой плагиат Голоса, изобретения одного из российских писателей - Головачёва. У него там некоторые персонажи умели убивать словами. Не простыми, конечно, а Словами. У Головачёва эта идея была разрработанна очень отвратно, но создатели Скайрим просто довели его задумку до ума.
        10 мая 2015 20:58 Like | 0
        1. Отшельник #-7 Пожаловаться
          Я прочитал ВСЕ книги Головачева! И помню почти все...
          Но не припомню там, убивающего словом. Только в серии КАТАРСИС есть Дед один, кторый парализовывал Словом.. Я серию могу и попутать. Т.к. есть ещё: Евангелие от Зверя, Запрещённая Реальность и Истребитель Закона. Все они похожи между собой. Но там Витязи и Берегини.. Это мало подходит для мира СкайРима. Может ты автора часом попутал? Похожие книги писали Ник Перумов и Роберт Желязны. У меня дома, на компе, библиотека на 2400 книг почти! Это только в Ice Reader'е! А ещё скачано 16 гиг в разных форматах! wink
          10 мая 2015 21:04 Like | 0
          1. я знаю что говорю. Крики - это аналог Слов героев Головачёва (вы бы обратили внимание КТО в книгах Головачёва изначально пользуется Словами - замените ИХ на драконов и вот вам история Войны Драконов.). Ну а вообще как писатель-любитель (что вы может могли заметить по моим описаниям) скажу так - умение заимствовать чужие идеи и творчески их развивать - это обычное дело. Главное развить идею до неузнаваемости. Жалею что на этом сайте нельзя выкладывать фанфики по Скайриму - думаю сумел бы чуть-чуть удивить вас.
            10 мая 2015 22:47 Like | 0
            1. Отшельник #-9 Пожаловаться
              Мой уклон в реальном мире - Магия. А книги, что я храню на компе - как дань памяти тем дням, когда читал их. Вряд ли я с таким упоением смогу перечитать Головачева, Перумова и всех остальных авторов. Даже новые не вдохновляют. Не тот запрос моего разума. Развлекалово осталось в прошлом.. Сейчас читаю практическую литературу по Магии и Эзотерике.. Мышление, естественно, уже другое. Но я ещё хорошо помню прочитанное. Теперь к делу. Если ты намекаешь на "Посланник" Головачева, то там и близко аналога нет.. Хотя бы в переносном смысле. А вот четырехтомник Виталия Зыкова "Дорога Домой" - вполне вписываетсмя в мир Скайрима. Как вариант подходит Терри ГудКайнд со своим "Мечом Истинны". Но там аж 17 томов. И все длинющие.. Разложенные по правилам волшебника.. Ника Перумова сюда не впишешь - не тот жанр, хоть и похоже.. Единственный, кто идеально мог вписаться - это Холли Лайл со своими "Тайными текстами" в четырехтомнике.. Но эту книгу я слабо помню.. Но что-то подсказвает мне что она подходит...
              10 мая 2015 23:47 Like | 0
            2. Вообще-то Головачёв как-то раз написал и небольшой эпос о "ганфайтерах" - всё там.
              11 мая 2015 17:32 Like | 0
  6. Криан Эллор #-11 Пожаловаться
    Спасибо, мод полезный, +
    10 мая 2015 11:27 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.