База модов


Популярные моды


03.11.2015, 17:42
Модификация перков оружия ближнего боя
Сообщить о новой версии
  • Автор Бмесор
  • Язык Русский
  • Распространение Свободное

43 588 Просмотров

9353 Загрузок

Версия 1.0

Размер 65,42 Kb



Описание мода для Skyrim

Теперь перки "Рубака", "Костолом" и "Мечник" относятся к Любому типу одноручного оружия.

Я посчитал, что так будет интересней раскачивать свое умение владения одноручным оружием.

Сам не беру в руки ничего кроме одноручного меча или кинжала, и мне показалось, что было бы интересно поменять надоедливый эффект крита на, скажем, эффект кровотечения. Теперь взяв перк "Рубака" и сделав кинжалом удар под дых противник будет истекать кровью.

Теперь и для двуручного оружия!!!

Баги и совместимость:
Плагин очень простенький, багов не должно быть никаких.
 



Требования: Skyrim.

Установка: Бросаем файл в папку Data и подключаем в Лаунчере.

Удаление: Просто удаляем из папки Data.

 

 

 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
65,42 Kb размер 9353 загрузок 1.0 версия
Бмесор
Посетители
Всего материалов: 4


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Приколы
1 058
» den
Звуки и музыка
6 836
» Сборка музыки...
Броня и одежда
30 623
» Новая древняя...

Всего комментариев: 57
  1. Гораздо интереснее ускорить дуал фури до двух икс а не 1.5 икс. Видимо игра создавалась именно под 2х, но потом порезали скорость атаки из за большого ДПС. Смотрится на 2х гораздо эффектнее. Я вот щас вояю мод на перк "мастер боевых исскуств", меняя в нем конченый паралич на ускорение двуручного оружия.
    28 ноября 2018 07:17 Like | 0
  2. Че вы тупые вопросы задаете, откройте мод в тез едит, да посмотрите что он меняет, делов на 30 секунд. Автору спасибо за идею. Такой мод можно сделать самому. Просто открываете 9 соответствующих перков (3х3) и меняете в них тип оржужия, например с мечей на мечи/топоры/булавы/кинжалы. Только не забыв при этом в каждом перке отредактировать описание. Если вы поменяли в перке на все виды оружия, то естественно он будет давать бонус всем видам оружия. Если 2 перка дают бонус оружию, то естественно они будут стакаться.
    По сути мод хороший, но стоило логически объединить лишь мечи кинжалы и топоры, потому что 1) их бонусы малы 2) Что меч что кинжал что топор могут в реале дать и крит и вызвать кровотечение кровотечение. А вот булавы не стоило трогать, их бонус и так читерский. К тому же я сам себе подправил кровотечение, немного его усилив. Ибо базово оно смехотворно мало в том числе на легендарке.
    28 ноября 2018 07:12 Like | 0
  3. Непонятно из описания - для кого этот мод? Для тех, кто с кинжалом, для бойцов с одноручниками или для двуручников? Т.е. если я качаю двуруч, но хочу, чтобы на меня распространились перки из ветки одноруча, то мне нужно теперь (если я установил этот мод) качать эту ветку?
    1 ноября 2017 01:01 Like | 0
  4. Есипов Олег #12 Пожаловаться
    Хороший мод, спасибо.
    25 ноября 2016 17:20 Like | 0
  5. Ссылка битая ребят
    11 июля 2016 14:31 Like | 0
  6. Спасибо за мод +
    3 ноября 2015 21:43 Like | 0
  7. Васильев Глеб Алексеевич #9 Пожаловаться
    Пользователи двуручного оружия тоже могут воспользоваться данным плагином!!! Заходим, качаем, ставим лайк, наслаждаемся игрой!)))
    3 ноября 2015 15:37 Like | 0
  8. Благодарю автора за сей мод! Пригодился. (+)
    28 апреля 2015 21:43 Like | 0
  9. Васильев Глеб Алексеевич #7 Пожаловаться
    Чтоб мне с Глотки Мира свалиться, а создавать полезные людям моды приятно. Пойду нашлепаю еще пару-тройку artist
    1 апреля 2015 23:35 Like | 0
    1. Мод отличный - я установил, играл - всё ок! Рекомендую использовать способности из других дополнений. Например создать сребрянный меч с эффектом заклятья Стражи Рассвета Бич вампиров.
      2 апреля 2015 18:52 Like | 0
      1. Васильев Глеб Алексеевич #5 Пожаловаться
        Сменить эффект или добавить к эффекту по оборотням?
        2 апреля 2015 22:25 Like | 0
        1. "Бич Вампиров" идеален тем, что наносит урон ТОЛЬКО вампирам, драгурам и пр нечисти, игнорируя простых людей. Это заклятье. которое можно бросать прямо в толпу сцепившихся людей и вампиров. не боясь им нанести урон. Неплохое подспорье в драках с вампирами и драгурами. Меч с эффектом такого заклятья (вроде меча Меридии) - очень полезный. Ну и можно обратить внимание на такие вещи как доспех Азидала и щит Ауриэля.
          2 апреля 2015 22:29 Like | 0
      2. Васильев Глеб Алексеевич #3 Пожаловаться
        Могу использовать классический серебряный меч, или заюзать Сияние Рассвета, вроде по эпичней будет. Я просто еще не разобрался с 3d Max, точнее с корректной установкой, у меня мешпаки не экспортируются, Max вылетает.
        2 апреля 2015 22:34 Like | 0
        1. Избегай повторения того что было раньше. Серебряные мечи вообще оруие мало используемое (видимо в силу принадлежности к абсолютным врагам Довакина) модмейкерами. Но ведь классика - серебро наносит урон нежити. Так что можешь создать уникальный меч Серебрянной Руки - урон вампирам, драгурам и пр. Ну и Огнгенная ловушка душ" - то-же идеальное заклятье.
          2 апреля 2015 22:37 Like | 0
          1. Васильев Глеб Алексеевич #1 Пожаловаться
            "Огненная ловушка душ"? Типа эффект святого огня по нежити той же ?
            2 апреля 2015 22:44 Like | 0
            1. Не, Огненная ловушка душ это уникальное зачарование на уникальной стальной секире, которую можно найти в оригинальной игре. При ударе секирой цель загорается и если умирает в течении пары секунд - то у цели душа поглощается в камень душ. Иными словами это ОДНО зачарование с двумя эффектами. Данное зачарование может быть изученно на Пентаграме душ и прмененно к абсолютно любому оружию в игре.
              2 апреля 2015 22:47 Like | 0
          2. Васильев Глеб Алексеевич #-1 Пожаловаться
            Можно попробовать на мече сделать эффект, который шлепает трапу на землю при юзе на нее удара плашмя, как у двуручки Стражей.
            2 апреля 2015 22:48 Like | 0
            1. только в отношении двуручного оружия. В Скайриме уже был унискальный скиммитар, с ффктом Щита Ауриэля - был забракованн из-за того, что был одноручным оруием. Щитом лучше всего принимать ударыы.
              2 апреля 2015 22:50 Like | 0
            2. Васильев Глеб Алексеевич #-3 Пожаловаться
              Точно, если еще щит нацепить (бегать тупо с одноручкой не проффитно же) будешь плашмя давать щитом а не мечем. Идею в топку)
              2 апреля 2015 22:53 Like | 0
      3. Васильев Глеб Алексеевич #-4 Пожаловаться
        Значит, тебе нужен Серебряный Меч с эффектом "Бич вампиров" (Который в базе?), что бы поражал всю нежить, не трогая при этом живой народ, и с эффектом "Огненная ловушка душ" (Которая тоже в базе)?
        2 апреля 2015 22:56 Like | 0
        1. Нечто вроде этого. (Стальная Секира Пылких Душ" (с эффектом "Огненная ловушка Душ" - находится в локации "Курган Железного"). Оружие, которое в прямом смысле смертоносно для ЛЮБОЙ нежити или оборотней (очень актуально для Солстхейма)
          2 апреля 2015 23:05 Like | 0
          1. Васильев Глеб Алексеевич #-6 Пожаловаться
            Я все чанты и эффекты в КСе найду спокойно))) Сейчас как раз (От доброй Матушки Скуки) сяду делать меч. Кстати у меня даже появилась идея как визуализировать меч, к несчастью мои познания в Максе еще минимальны, и не смогу экспортировать пока не установлю ровно плагины. Хочу взять простой серебряный меч и лезвие эльфийского. Поставлю поверх клинка серебряного. Т.к. лезвие серебряного будет потолще, то середина будет выпирать, получиться химеризированый клинок, просто серебряный меч с эльфийским лезвием по бокам, ну что бы клинок можно было величать Аэдрическим артефактом. Я смогу сделать в Максе, только нужен тот, кто сможет экспортировать в Скай.
            2 апреля 2015 23:17 Like | 0
          2. Васильев Глеб Алексеевич #-7 Пожаловаться
            Скорей всего за базу возьму эффект меча Меридии и простую ловушку душ (т.к. у твоего топора простой дамаг огнем в 10 поинтов и соултрап на 5 секунд). Тебе надо чтобы меч постоянно АОЕшил нежить или только после смерти один раз как у "Сияния"?
            2 апреля 2015 23:36 Like | 0
            1. учитывая силу вампиров - лучше всего случайный взрыв при каждом ударе.
              2 апреля 2015 23:38 Like | 0
            2. Васильев Глеб Алексеевич #-9 Пожаловаться
              Ну я так понял меч против ВСЕЙ нежити, значит рандомный взрыв дамажа по любой нежити biggrin
              2 апреля 2015 23:39 Like | 0
            3. Но учитывай. что "Бич Вампиров" абсолютно не действует на людей (это заклятье относится к Школе Восстановления" и не наносит вреда живым существам. На пепельных отродий Солстхейма это то-же распространяется.
              2 апреля 2015 23:42 Like | 0
            4. Васильев Глеб Алексеевич #-11 Пожаловаться
              Давай ка название придумаем по оригинальней. Вот несколько вариантов: "Бич нежити", "Каратель нежити", "Последний луч" (Очень красиво я думаю), "Испепелитель" (Это название легендарного меча из вселенной Варкрафта), "Отрицатель", "Изгнание", "Длань Стендарра", "Дух Аркея"... Вариантов очень много.
              3 апреля 2015 00:05 Like | 0
            5. Проще назвать его "Волчья Погибель" - "Серебрянная рук" изначально заявлена как противники Соратников - вервольфов.
              3 апреля 2015 14:40 Like | 0
      4. Васильев Глеб Алексеевич #-13 Пожаловаться
        Я сделал меч, но он настолько стал эпичным (статы ровно подогнал, не читерно), что ставить чант на серебряный меч просто несправедливо biggrin
        3 апреля 2015 01:15 Like | 0
        1. кстати, можешь сделать мод на закляье, что трансмутирует костную муку в простую пищевую соль?
          3 апреля 2015 14:46 Like | 0
          1. Васильев Глеб Алексеевич #-15 Пожаловаться
            Не, это уже немного другой уровень, я и чарку на меч еле подогнал. Меч кстати получился ну не то что бы "Волчья погибель". Он уж скорее по мертвякам, волки то живые, хоть там и есть эффект серебряного меча, я на пуху Меридии повесил чант. Солнечный урон тупо по нежити, соул трапа тоже только по нежити, а ну и эффект Сияния на взрыв и аое фир по нежити вокруг. Я его "Испепелитель" все таки назвал)))
            3 апреля 2015 18:27 Like | 0
            1. Ну вервольф это и есть волк. Только двуногий. Но если будешь потом продолжать работы над модами, то рекомендую интересоваться оружием. что наносит дополнительный урон животным.
              3 апреля 2015 18:30 Like | 0
            2. Васильев Глеб Алексеевич #-17 Пожаловаться
              Ну то что вервольф это волк... Вам командовать войсками Капитан)
              3 апреля 2015 18:35 Like | 0
            3. Вервольф - волк. Только двуногий.
              3 апреля 2015 18:37 Like | 0
          2. Васильев Глеб Алексеевич #-19 Пожаловаться
            Еще добавить нужно на точильный камушек, и чтоб место нахождения посложней и в тему. Может еще что нибудь добавлю, короче будет завтра наверное)))
            3 апреля 2015 18:29 Like | 0
          3. Васильев Глеб Алексеевич #-20 Пожаловаться
            Если очень нужно, создам дубликат. Добавлю чарку на Серебряный меч с твоим названием, не вопрос.
            3 апреля 2015 18:32 Like | 0
      5. Васильев Глеб Алексеевич #-21 Пожаловаться
        https://tes-game.com/load/skyrim/oruzhie/ispepelitel/40-1-0-9514
        Вот то что ты просил, надеюсь понравится)
        4 апреля 2015 12:47 Like | 0
    2. Александр #-22 Пожаловаться
      Мод - класс biggrin
      3 апреля 2015 18:37 Like | 0
    3. Полностью солидарен, падаю вместе с вами, только теперь буду сгорать ядрёным пламенем в F4. biggrin
      4 ноября 2015 01:39 Like | 0
  10. Срубить голову булавой, интерестненько,непонятненько))))
    1 апреля 2015 20:45 Like | 0
    1. Васильев Глеб Алексеевич #-25 Пожаловаться
      Не, это уже фаталити, это посложней будет, у меня просто булава будет дополнительно (при вкачаных перках) выдавать хит и кровотечение вешать.
      1 апреля 2015 23:25 Like | 0
    2. Васильев Глеб Алексеевич #-26 Пожаловаться
      Кстати есть мод на кровомясище, там молотком можно приплющить голову незадачливого бандита к его плечам biggrin
      1 апреля 2015 23:32 Like | 0
    3. что, вы никогда не воевали булавой Мола Бага? Если использовать её в комбинации с "Огненным Дыханием" - то головы срубает на каждом третьем ударе, даже в игре без этого мода.
      2 апреля 2015 18:50 Like | 0
  11. Ладно, посмотрим, как оно там всё робит - эти преки сами по себе абсолютно бесполезны из-за механики игрового мира. Но твой плагин изменяет этот недочёт
    1 апреля 2015 18:44 Like | 0
    1. Васильев Глеб Алексеевич #-29 Пожаловаться
      Спасибо за поддержку, создавая плагин я в общем то и основывался на твоем умозаключении.
      1 апреля 2015 23:26 Like | 0
      1. мод пашет на "5"!
        2 апреля 2015 18:52 Like | 0
  12. Васильев Глеб Алексеевич #-31 Пожаловаться
    Ставим лайки! Как никак мой первый выложенный мод))) Потом, как настроение появится (хоть знаний тут много не нужно, а времени хватает на работу) сделаю на двуручники.
    1 апреля 2015 10:32 Like | 0
  13. Васильев Глеб Алексеевич #-32 Пожаловаться
    Единственное НО, если у вас уже стоит плагин на перки, которые меняют так же эти перки, то возможен конфликт. Вроде есть один, называется MagnusPerks.
    1 апреля 2015 05:57 Like | 0
    1. Скоро и второй будет (если я его всё-таки доделаю)...
      1 апреля 2015 16:50 Like | 0
  14. Александр #-34 Пожаловаться
    А если уменя все перки прокачены на одноручное оружие багов невозникник?Уважаемый автор пожалуйста ответьте мне.
    1 апреля 2015 00:23 Like | 0
    1. Васильев Глеб Алексеевич #-35 Пожаловаться
      Нет, я просто Дописал каждому перку поля других типов оружий.
      К примеру Мечник, там 1 поле с указанным дэфолтным оружием - мечем, я дописал дагер, акс, и мейс. Так что багов никаких не будет. Это как переименовать чара в КС. Только вот с "Рубакой" геморно оказалось. Там не 4 поля делать пришлось, а 32, под каждый тип материала (железо, сталь, орихалк...))))
      1 апреля 2015 05:03 Like | 0
      1. Александр #-36 Пожаловаться
        Спс уважаемый автор,тогда качаю и ставлю + за проделанную работу.
        1 апреля 2015 13:04 Like | 0
        1. Васильев Глеб Алексеевич #-37 Пожаловаться
          Рад что вам он пригодился) Приятной и атмосферной игры!
          1 апреля 2015 23:28 Like | 0
    2. Васильев Глеб Алексеевич #-38 Пожаловаться
      Как я уже ответил посту ниже - Перки суммируются!
      1 апреля 2015 05:06 Like | 0
  15. Т,е эффекты от навыков суммируются?
    31 марта 2015 21:22 Like | 0
    1. Присоединяюсь к вопросу
      1 апреля 2015 01:04 Like | 0
    2. Васильев Глеб Алексеевич #-41 Пожаловаться
      Точно, суммируются.
      1 апреля 2015 05:00 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.