Описание
мода для Skyrim
Автор этого мода столкнулся с одним интересным фактом. На первом уровне персонажа, с базовым навыком "Алхимии", он смешал честно добытый в Хелгене хвост злокрыса с нечестно добытым через консоль корнем жарницы, получив яд с уроном в 900 единиц здоровья (повторюсь - это был первый уровень и 15 уровень Алхимии). С этим ядом он отправился в Айварстенд и по пути, завернув к Медовой Пещере, впиявил стрелу с ядом в филейную часть организма медведя, что вечно дрыхнет у этой пещеры.
Вообразите удивление игрока, когда медведь, получив в свою ветчину стрелу с самым сильным ядом в игре, вскочил на ноги и, грозно рыча пошёл чинить с моим игроком кулинарные разборки, с перекошенной мордой наперевес. К счастью у игрока оставалась булава, со следами выбитых зубов, прихваченная им в Хелгене и он успешно решил спор на тему "чьи в лесу шишки" в свою пользу.
Секрет был в том, что автор играл с момента побега из Хелгена на "Легендарном" уровне сложности. Яд жарницы показал, что у медведей в игре уровень здоровья равен 1000 единиц (это практически равно уровню здоровья драконов) - причём на первом уровне, когда героя загрызёт даже пьяный кролик.
Однако эта история показывает, насколько слабы яды в игре, особенно на самых начальных уровнях игры. А ведь это далеко не самое дохлое подспорье в разного рода сражений в ходе игры - вспомните хотя бы навык "Носитель Яда", что делает игру за ТБ гораздо легче.
Многие игроки не вполне понимают, чем отличаются отравляющие вещества Скайрима, в ходе чего их, регулярно, бьют все кому не лень. А ведь это полезно знать.
Яды: наносят мгновенный урон, отнимая, в течении одного удара, энное количество маны, выносливости или здоровья. Яды очень полезны против магов - например получив пониже пояса стрелу с смесью из: соли, ядовитого колокольчика или бойцовской рыбки, такие противники как маги или лучники уже быстро не побегают.
Отрава: отрава наносит растянутый по времени урон атрибутам противника, что делает этот вид отравляющего вещества воистину жизненно важным против тех противников. что имеют нехорошую привычку лечить себя во время боя или используют заклинания повышающие их рейтинг брони.
Концентрированные яды: эти зелья пригодятся для тех, кто хочет посчитать рёбра очень мощным противникам. Что там занюханный Мирак Солстхейма - с помощью зелий опустошающих здоровье и ману, автор побеждал даже главного волшебника Морвунскара (!!!) при прохождении квеста "Незабываемая Ночка"!
Секрет концентрированного яда (опустошающего запас здоровья, маны или выносливости) в том. что он убавляет доступные противнику пункты здоровья, маны и выносливости. То е: он делает врагов слабее, неспособными применять мощные заклятья или силовые приёмы.
Подобным эффектом в игре обладает только один артефакт - Булава Мола Бала. Остальные артефакты и оружие наносят урон мане, здоровью и выносливости, но не опустошают его, в силу чего противник может быстро поправить своё пошатнувшееся здоровье.
Так что изучение отравы, ядов и опустошающих веществ очень полезно и помогает проходить игру.
П.С: ах да, совсем забыл, тут у меня где-то закачан мод, увеличивающий время действия отравы до 60 секунд и добавляющий многим ядам свойства наносить растянутый урон.
Баги и совместимость:
Возможны лёгкие проблемы с модами, кардинально изменяющими свойства зелий в игре. При использовании опустошающих средств на основе флоры Солстхейма (в частности вреднозобника - не рекомендуется использовать напарников или хускарлов - зелья будут наносить им НЕВОСПОЛНИМЫЙ урон. (исключение - Барбосятина, у которого просто нет атрибутов здоровья. силы и маны).
Требования: Skyrim (желательно знание Алхимии и наличия прека "Концентрированный Яд").
Установка: Стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,08 Kb
размер
3670
загрузок
1.0
версия