База модов


Популярные моды


26.08.2012, 16:20
Смертоносные стрелы
Сообщить о новой версии

60 996 Просмотров

11284 Загрузок

Версия Не указана

Размер 9,65 Kb



Описание мода для Skyrim

Наверняка, Вы очень часто сталкивались с тем, что ваш персонаж или его противник,
носились по полю боя со стрелой в голове.Хватит это терпеть! Хотите хардкора? Тогда этот плагин для вас!
Теперь, попадание в голову любому человеческому существу (и вам естественно, довакины ведь тоже люди), приведёт к мгновенному летальному исходу.

Поддерживаются только оригинальные игровые стрелы, со стрелами из модов работа не гарантирована.
Также, автор рекомендует использовать свой плагин вместе с Crimson Tide-Blood Rivers.

Предупрждение:
Настоятельно рекомендуется сделать резеврную копию, заменяемых файлов. <div>
Баги, конфликты:
Могут возникуть, при совместном использовании плагинов, меняющих боевую систему.

Автор:oceans
Оригинал:skyrim.nexusmods.com/mods/14797 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
9,65 Kb размер 11284 загрузок Не указана версия
death_98
Посетители
Всего материалов: 5


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели и текстуры
2 797
» HD ретекстур бочек...
Броня и одежда
164 539
» Новая легкая броня...
Геймплей
5 744
» No NPC Greetings -...

Всего комментариев: 66
  1. круто ))) первого дракона Мурлурнира (или как там его) получилось стрелы с 10 завалить хэдшотом, а так ни одного еще не получилось ))) крутой мод, автору спасибо first
    30 октября 2014 01:46 Like | 0
  2. А почему нет модов связанными с клинками,Ну хотя бы возрождение клинков,чтоб клинки помогали убивать драконов smile
    3 октября 2014 19:53 Like | 0
  3. Хоть бери добавь снайперку и ток с ней ходи по скуриму sad
    6 февраля 2014 22:07 Like | 0
  4. Никишов Данил Дмитриевич #30 Пожаловаться
    Кароч есть решения проблем с "Исчезновением всех стрел" Нужно удалить мод вручную, тоесть не просто в файлах удалить название мода, но и поковыряться в папке "Scripts"
    2 февраля 2014 19:30 Like | 0
  5. Никишов Данил Дмитриевич #29 Пожаловаться
    Мда, стрелы действительн пропали. Надеюсь переустановка поможет
    2 февраля 2014 15:04 Like | 0
  6. Надо мод доработать и усовершенствовать.
    19 января 2014 09:32 Like | 0
  7. хрень а не мод. в игре без читерства и модов можно лук улучшить так что драконы будут с 1 удара ложиться, сам в это не поверил сначало, но когда возле вайтрана стоя выстрелил в дракона (летающего и с 100% хп) снес сразу почти все хп (примерно 98-99%). таким же способом можго улучшить броню и вас враги практически не смогут убить (особено если будете хилиться магией). делается это все на 3 профах (алхимия, зачаровывание и кузнечество). игра без модов стоит, бегаю в сете даедра (более 1300 ед брони) лук даэдра со стальными стрелами почти 500 ед урона. )) так что и без этого мода можно ваншоты раздавать всем.
    18 ноября 2013 22:13 Like | 0
    1. Пфф я по этой же схеме + Magik fix (Можно одеть 4 кольца сразу) +
      композитный лук из мода (не помню название) раса дремора из мода Аззи 7300 брони 2800 урон из лука 1000 секирой (даэдрической)
      26 ноября 2013 21:00 Like | 0
  8. А может еще мод сделаете, что бы вся жизнь тобиш игра промелькнула перед глазами в более менее быстром тэмпе(на экране) .Все вокруг замедлилось на 60-70%. А потом бам и лежит довакин с хрипом и конвульсиями о остальными эффектами дохнет. И все это под музыку band
    26 июня 2013 00:13 Like | 0
  9. Ребята удалил Мод и стрелы пропали, как их восстановить?
    17 февраля 2013 22:49 Like | 0
  10. Итак, а вот и долгожданные баги) Ну не могло ведь все пройти как по накатанной, а?))
    Захотел пострелять по мишеням у себя в подвале в поместье "У озера". Выпустил стрел 10 наверное - все пролетели куда то внутрь мишени. Но ладно бы только это! Оказывается, у меня в этом же поместье, в том же подвале висит уникальная вещь.Называется "Телепорт, замаскированный под стенд для оружия". И ладно бы просто телепорт, так ведь стрелы то он телепортирует прямо мне в голову biggrin biggrin biggrin Идея была хороша, но рвоту пользовать не хочется. Удаляю.
    10 января 2013 02:10 Like | 0
  11. А у меня вообще так: когда хэд ставлю, я умираю, а противнику хоть бы хны angry
    25 ноября 2012 14:20 Like | 0
  12. Хотите хардкора - сделайте так, что бы у человекоподобных (не зверей, которые и в реале сложноубиваемы, не сверхестественных (нежить, даэдры), не древмерских роботов) стрела в корпусе - дикий штраф к атаке, в руках - нерабочая конечность, в ногах - штраф к скорости. Все с учетом брони. А если распространить все это на поражение оружием ближнего боя - вобще прелесть.
    10 ноября 2012 18:06 Like | 0
    1. не у всех игра выдержит такую нагрузку на движок - у всех нпс при одной области дамага тупит, а тут на каждого по 8-10 мест попаданий стрелы. слишком сложно короче.
      23 декабря 2012 01:23 Like | 0
  13. Отличный плагин, но:
    1. Драугуры, скелеты и прочая нежить не должна так легко убиваться в голову. Нежить, она и так мертва)
    2. Броня... Нету учета брони, т.е. шлема. Надо бы сделать!
    11 октября 2012 16:34 Like | 0
  14. давно мечтал о таком плагине, даже думал, как его сделать самому

    только я думаю, было бы логично, чтобы не все попадания в голову убивали : например, на неписе мощный тяжелый шлем, а ты ему в тыкву с паршивенького лука? попробуйте что-нибудь вроде этого : если урон, который несет стрела (дмг лука + дмг стрелы) выше уровня защиты одного шлема, то хэдшот работает
    27 сентября 2012 10:12 Like | 0
  15. Даже не знаю) в открытом бою против нескольких есть любители пострелять пока двое режут и режут и это будет полный касец biggrin даже скрытность особо не поможет 2-3 выстрела то они отскочат куда-то то не попадешь сразу находят тебя и всё расстрел =D
    14 сентября 2012 21:57 Like | 0
  16. О, сейчас хот когда напралом бежишь, будет вероятность того, что стрела в голову прилетит и всё! Нету Довокина)))
    10 сентября 2012 18:11 Like | 0
  17. А я не буду ставить, мне оккурат всегда в голову от неписов стрелы прилетают, боюсь нервы не выдержат.
    6 сентября 2012 23:50 Like | 0
    1. бро чит тебе в помощь killall biggrin
      14 октября 2012 05:02 Like | 0
  18. отлично) жду обнову, надеюсь внесут сюда же и болты с арбалетов
    2 сентября 2012 18:10 Like | 0
  19. С фалмерами трабл. Не дохнут. Ворожеи дохнут, а эти твари с двумя стрелами в башке бегают.
    28 августа 2012 12:10 Like | 0
  20. А на бесмертны канает
    27 августа 2012 18:30 Like | 0
  21. Огромное спасибо. Очень сильно не хватало.
    27 августа 2012 18:06 Like | 0
  22. Александр #9 Пожаловаться
    наконе ц то hands notworthy
    26 августа 2012 21:10 Like | 0
  23. Задумка классная, автор должен развивать идею. Хэдшоты - хорошо, но нужно вообще для каждой части тела изменить урон. Например, попадание в стопу не так смертоносно, как стрела в сердце (Ваш КЭП). Но в Беседке на это не соизволили тратить время.
    26 августа 2012 19:58 Like | 0
    1. А ты готов потратить несколько десятков тысяч долларов на железо которое потянет подобное количество скриптов? Думаю что таких людей мало. А игры серии ТЕС всегда рассчитывались на средние ПК.
      26 августа 2012 21:00 Like | 0
      1. Дорогой ты мой, вот молчал бы если не сведущ. Скрипт - это текст, алгоритм выполнения определенных условий. Для его обработки не требуется огромных вычислительных мощностей. Графика и еще раз графика вот, что всегда требовало мощности железа. А продуктивную машину можно собрать за 1,5к долларов, при чем такую, что ты забудешь что такое лаг на ближайшие года 3.
        26 августа 2012 23:18 Like | 0
        1. Дорогой ты мой, для начала советую почитать информацию о том что такое код и машынный язык. Это дабы ты понял что машине всё равно графика этому, музыка или текст. Всё это она понимает в формате 000111001001. Далее советую почитать о том как влияет на частоту чрезмерное вызывание функций. И как падает FPS при вызове банальной функции "getposition". Потом советую почитать о том что такое 3D модель. Подумать сколько точек сочленения гиперов нужно сделать, дабы отследить попадание стрелы, скажем, в ногу. Или руку. Потом посчитай сколько полигонов и точек взаимодействия должна иметь такая модель. Подумай о том как это отразится на производительности ядра игры. Не забудь добавить что скрипты постоянно должны считывать положение тушки и предметов которые могут на неё влиять. Будь то стрелы, мечи, камешки или обычный лут. И учти что отслеживать будут не только тушку ГГ, но и остальные тела зверей и людей в области. А вот после всего этого можешь уже тыкать других в их, якобы, ошибки. Согласен? Да, и на заметку твой супер-пупер навороченный ПК за 1.5к долларов(калькулятор тобишь), можно повесить на долго и качественно самими скриптами.

          P.S. Учи мат. часть, а потом умничай:)
          27 августа 2012 02:25 Like | 0
          1. Расстрелял в упор прям biggrin
            Но в чем то он прав... выстрел в колено обязательно должен считываться и приравниваться к хэадшоту biggrin
            27 августа 2012 03:27 Like | 0
            1. Идея замечательная, просто очень труднореализуемая. В Обливионе было бы проще такое сделать. А вот в Скайриме даже не знаю. Нужно смотреть физику и расчитывает ли вообще движок повреждения для частей тела:)
              27 августа 2012 09:53 Like | 0
          2. Ну-ну... долго википедию листал, умник? Я тебя носом ткнул, ты решил выпендриться. Прогиб засчитан. Дальнейщий холивар считаю нецелесообразным.
            27 августа 2012 03:36 Like | 0
            1. Это ты так признаешь свою не правоту? Тяжелый ты человек. Нет смысла спорить со слепым о цвете неба. (с)

              P.S. Знаешь, некоторые факты общедоступны для людей которые стремятся к знаниям. А ты бы и правда почитал Вики перед тем как умничать в том, в чем совсем не разбираешься:)
              27 августа 2012 10:01 Like | 0
          3. 30 Netico в чем то ты прав, но на фпс влияют и графика и скрипты... я бы привел много примеров, но у меня 10 утра мне так в падлу tongue
            27 августа 2012 05:55 Like | 0
            1. Это без сомнения. Я говорю лишь о том что Беседка, которая расчитывает игры на средние ПК не сделала бы такой скрипт, который бы требовал много ресурсов от ПК. Ибо и так из-за графики они с трудом входят в свою нишу. Да и не нравится мне идея когда говорят что скрипты это "тьфу, они не тянут ресурса":) Смешно же такое слышать.
              27 августа 2012 09:57 Like | 0
      2. про "несколько десятков тысяч долларов" явно преувеличено.
        27 августа 2012 11:41 Like | 0
        1. ага, это уже не хилый сервак получается
          27 августа 2012 13:44 Like | 0
          1. Ага:) За основу взят 32-х ядерный Тесла. Дорого, но оно того стоило.
            27 августа 2012 15:14 Like | 0
    2. У меня стоит такой мод, удар по правой руке- обезоруживание, удар по ноге падение и т.д называется Location Damage по моему
      2 сентября 2012 10:23 Like | 0
  24. супер smile буду ждать обновлений biggrin
    26 августа 2012 19:44 Like | 0
  25. может в лаунчер зайди, должно появиться
    26 августа 2012 17:33 Like | 0
  26. Народ помогите у меня не текстового файла SkyrimPrefs.ini что мне делать?
    26 августа 2012 17:09 Like | 0
    1. А игра, при этом функционирует?
      Если нет, то в настройках выбери пресет графики, и тогда игра создаст новый ini.
      26 августа 2012 18:15 Like | 0
    2. в документах\my games\skyrim
      это в семерке. в ХР примерно там же
      26 августа 2012 20:15 Like | 0
  27. Классный мод . Terryfying правильно говоришь
    26 августа 2012 17:04 Like | 0
  28. Идея супер. Но вот над исполнением еще необходимо поработать. То, что попадание в голову ГГ тоже вызывает летал это отлично, но тут не учтено то, что ГГ может быть в полностью закрытом шлеме (типо эбонитового). Который стрела ну никак пробить не сможет, или, по крайней мере, не с одного выстрела. Вот в этом случае должен наноситься просто урон, а не летал. Вот если это будет проработано тогда мод действительно будет шикарен. Еще бы добавить летал при попадании в оласть сердца, но это уже так... Для начала бы решить проблему со шлемами)
    26 августа 2012 16:57 Like | 0
    1. Дайте ему замечание за флудо-комментарий из одного смайлика, не несущий смысловой нагрузки)
      26 августа 2012 17:05 Like | 0
      1. Ага, причём мои, абсолютно осмысленные комментарии, не противоречащие правилам, удаляются через пару секунд . dry А этот флуд, здесь торчит уже часа 2...
        26 августа 2012 18:34 Like | 0
    2. ну в общем-то при 100% прокачке тяжелой брони стрелы от нее отскакивают, не все правда... sad а при прокачке блокирования стрелы можно отбивать (якобы). но не дошел до этого пока
      26 августа 2012 20:20 Like | 0
      1. Они и без перка иногда отбиваются. На сколько я понял зависит от разници в умениях ГГ к Блокированию и у противника к Лукам. А вот с тем перком, что ты упоминал, стрела попавшая в щит не будет наносить никакого повреждения (если я ничего не путаю). А еще есть перк с которым щит блокирует % магии:)
        27 августа 2012 02:45 Like | 0
        1. верно, фалмеры слепые хорошо стреляют, изгои чуть похуже. это я по количеству засевших в моем орке стрел сужу biggrin
          27 августа 2012 13:47 Like | 0
  29. Также хочу отметить, что по неведомым мне причинам, данное действо не распространяется на мобов с щитами. Кроме того, из-за скриптов, стрелы в инвентаре будут отображаться на английском языке. На арбалеты, к сожалению не распространяется .
    26 августа 2012 16:32 Like | 0
    1. А ты переведи скрипты. Не сложно ведь.
      26 августа 2012 17:40 Like | 0
      1. Есть утилита, для перевода? Или самому можно справится?
        26 августа 2012 18:13 Like | 0
        1. Мне кажется, достаточно просто в ките в разделе AMMO названия стрел по-русски прописать. у меня вот, например, в СК пишет "steel arrow", а не "стальная стрела", но в игре все на русском. Просто когда ты отредактировал стрелы, на них перестал распространяться руссификатор игры и названия стали отображаться в оригинале. И так со всеми предметами, не только стрелами. Хотя, если ты редактировал SkyrimEditor.ini и прописывал там рус язык, то не знаю, все должно было остаться на русском
          26 августа 2012 19:45 Like | 0
        2. Для перевода чего именно? Для скриптов достаточно и блокнота. Для плагинов CS и/или Skyrim String Localizer. Обе последние программы присутствуют на данном ресурсе.
          26 августа 2012 19:49 Like | 0
          1. Благодарю за помощь.
            26 августа 2012 21:53 Like | 0
            1. На здоровье. Удачного мододельства:)
              27 августа 2012 02:42 Like | 0
  30. Круть! А вот у меня глупый вопрос, а что будет, если стрела в колено попадёт? huh
    26 августа 2012 16:08 Like | 0
    1. Тогда у стражников будет пополнение happy
      26 августа 2012 16:13 Like | 0
      1. Надо вообще сделать мод при котором попадание стрелой в колено любому мобу превращало бы его в стражника , в зависимости в каком владении был травмирован моб ... tongue
        26 августа 2012 17:36 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.