31 422 Просмотров 6220 Загрузок Версия Не указана Размер 6.77Mb
Описание
мода для Skyrim
Эмм.... Доброго времени суток скачивающие и играющие Что со мной твориться, это конечно отдельная тема ... Доктор по мне плакается))) Но я ... ну не смог не предложить вам концепцию вот этого мода. Вас никогда не раздражал яркий, желто-белый свет от источников света? ( факелов, костров, и т.д.) Вы ночью в городе ... время за полночь ..., а тут ярко жёлто бело раздражающий свет ... Ну почему же так светло в пещерах??! Это не дело ... ну не дело же! Суть мода: Переработка Всего Освещения в Скайриме! И так: 1.-Добавлен более оранжевый оттенок почти всего огня, который в этом нуждается на мой взгляд. 3.-Источники света расположены там где нужно, над очагами и местами улей и стоек. 4.-Костры стали немного тусклее, свет более мягкий с добавлением желто-оранжевого оттенка. 5.-Свет свечей более "Медового" Цвета 6.-Свет факелов теперь не такой белёсый и яркий, приглушён, добавлен оранжевый оттенок. 7.-Весь свет стал немного тускней в той или иной степени в пределах разумного. ( Никаких сверх тёмных областей ) 8.-Убраны источники света там, где нет никакого "активатора" для этого. 9.-Пещеры более мрачные, того и гляди кто-нибудь схватит вас за жо.. ...Напугает воОбщем Хоть и не скажешь, но Атмосфера Скайрима поменялась, особенно ночью или в пещерах. Поклонникам реализма очень понравиться. Так же я буду выделать немного время и дорабатывать этот мод, если будет на него спрос. FAQ \\ Мод не влияет на другие моды, не конфликтует, а так же совместим с другими световыми и интерьерными модами// вопрос -А чем это отличается от RCN? ответ -Тем, что, почти каждый источник света отрегулирован в ручную, дублирован, и поставлен на своей Нормальное, естественное место вопрос -Будит ли мод распространяться на сторонние моды? ответ -На сторонние помещения мод будет распространяться! вопрос ФПС жрет? ответ На FPS обсалютно не влияет! вопрос Надеюсь подземелья теперь не похожи на Негритянские кварталлы? ответ Нет не похожи :))) Все сбалансированно! _ Стандартный Факел отдельным ESP Источники света отдельным ESP Свет Магии отдельным ESP _ -v4 (18.03.12) Вайтран сбалансирован. Виндхельм сбалансирован. Солитьюд сбалансирован. _ 1-Свет немного подредактирован по сравнению с предыдущей версией по просьбе и замечаниям играющих. 2-Все источники света расположены над каким либо "активатором" ( Очаг, Факел и т. д. ) 3-Добавлен эффект тумана рядом с некоторыми очагами горения, что добавляет мистицизму. 4.-Свет отрегулирован, кое где добавлены части интерьера, лампы и торшеры, там, где свет "висит" без всего. 5.-Теперь всё мягче и там, где нужно. _ \\\ Изменение Магии: Final /// Наконец то Проработана Вся Магия! 1.-Свет от горения, мороза, искры, мистицизма в руке отражается от рук и орудия, от доспехов и тела. 2.-Эффект от струи огня, струи мороза, разряда теперь охватывает большую часть и больше освещает. 2.-Добавлены цвет по насыщеннее. 4.-Особый Пункт заклинания Свет свечи! ( Радиус освещения немного убавлен) для реализма! Так же у Заклинания "Свет Свечи" изменён цвет с синего на блендо-медовый. Это же свет свечи, а не свет из фонарика! Если кто заметит в самой игре стандартные пересветы, не касающиеся моего мода, пишиите мы в есте с вами исправим это и сделаем как нужно! Если у вас возникнут пожелания по моему моду пишите и я постараюсь вам помочь. Каждый день или 2 постараюсь добавлять по городу. Всем спасибо! ↓ Ссылки для скачивания ↓
|
Всего комментариев: 22 | |