База модов


Популярные моды


05.11.2017, 19:20
Развалины Винтерхолда
Сообщить о новой версии
  • Автор Mr.OgurchickT_T
  • Язык Русский
  • Распространение Свободное

16 259 Просмотров

2087 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1.5МБ



Описание мода для Skyrim

Итак... зачем нужен этот мод? Во первых - для улучшение атмосферы, добавлены развалины домов с мебелью внутри, а так же марадёры которые грабят развалины. Ведь странно что развалин от домов почти нету, хотя они должны быть...
Ладно, не об этом. Зачем я сделал этот мод? он будет сочетаться с моим будущим модом, который вернет в Винтерхолд те дома. которые по логике не должны были пострадать при бедствии... Но не будем о будущем. smile
P.s - знаю, пока что эти пара развалин выглядят бесполезно...




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1.5МБ размер 2087 загрузок 1.0 версия
MrOgurchick
Посетители
Всего материалов: 3


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Прочее
10 731
» Прилавки торговцев
Прочее
2 609
» Arrow Glass Cursor...
Интерфейс
8 864
» Анимированные...

Всего комментариев: 6
  1. не разбито морем а рухнуло в море из-за землетрясения вызванного в последствии извержения красной горы так что мод тупой(есиче не в обиду надо было подумать что делаешь)
    26 августа 2018 00:32 Like | 0
  2. Может там мало домов, потому-что они вместе с земной породой рухнули а? Никто об этом не задумывался? А может изначально коллегия магов вообще стояла у самого входа в город? А вы не заметили, что море призраков просто большая лужа по колено, а как думаете почему? А потому-что оно забрало с собой на дно половину города!
    6 ноября 2017 02:26 Like | 0
  3. Разве в Винтерхольде не достаточно руинированных архитектурных объектов?

    "Атмосфера" этой локации зависит, с одной стороны, от соотношения "суровая действительность-былое величие". Это исторический аспект. С другой стороны - от сопоставления "жалкая деревушка Винтерхольд-грандиозный комплекс Коллегии Магов". Это пространственный или архитектурный аспект. Наличие руинированных объектов - жилых домов, которые стали нежилыми, - само по себе важно, но, опять-таки, атмосфера не зависит от количества таких объектов.
    5 ноября 2017 21:00 Like | 0
  4. Присоединяюсь к предыдущему комментарию.Нужно что то покруче парочки домов и нескольки калек.Вообще в Винтерхолде была большая данмерская община,это тоже не стоит из виду упускать.Но идея уже что то.Дерзайте)
    5 ноября 2017 20:43 Like | 0
  5. Ну неплохо,автор правда поленился добавить больше развалин ибо добавлено несколько домиков но это по крайней мере что то...Правда к желанию автора я отношусь скептически,во первых автор хочет вернуть дома которые не пострадали в бедствии ,а значит ему нужно будет добавить и жителей которые будут в этих домах жить,а значит ему надо будет

    а)Добавить Ai пакеты(чтобы жители могли входить и выходить из своих домов в определенное время,работать в городе и заниматься чем нибудь)

    б)Добавить в сами домики NavMesh(чтобы жители могли ходит по дому и выходить из него,своего рода сетка путей)

    в)Добавить хоть какие то диалоги им,а не чтобы они стояли как истуканы с ответами:"Хм,Нужно что то?" и т.д.

    г)Создать изюминку и особенность его будущего творения( ибо моды на улучшения Винтерхолда уже есть и от продвинутых зарубежных авторов которые работают в редакторе не один год в отлиии от данного автора который только новичек в редакторе).

    д)Признать мое первенство в мире,мою уникальность,талантливость,умение и великую доброту,признать меня лучшим.И...Ээээ ну лан пошутили и хватит можна без "в)".
    5 ноября 2017 19:31 Like | 0
    1. Учту, спасибо smile
      И да, с Ai пакетами у меня не так уж плохо дела обстоят, вроде знаю что то.Про создание персонажей и NavMesh тоже знаю.
      5 ноября 2017 20:19 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.