База модов


Популярные моды


20.12.2020, 14:05
Старая ферма
Сообщить о новой версии
  • Автор keepleeng
  • Локализатор festus_kreks
  • Язык Мультиязычный
  • ЛОР Да
  • Распространение Требуется разрешение от автора

10 907 Просмотров

728 Загрузок

Версия 1.14

Размер 823 КБ



Описание мода для Skyrim

Данный мод добавляет в скайрим старую ферму.. На ферме присутствуют практически все что нужно для крафта. Найти ферму можно на равнине возле Вайтрана (смотрите скриншот).

Обновление v1.12:
Полностью переработана ферма изнутри и снаружи. Добавлен торговец и еще одна не особо приятная особа (еси зайдете внутрь то поймёте почему).
Добавлен подвал с секретом (в дальнейшем будет квест связанный с этим подвалом и со второй обитательницей фермы).
На улице гуляют 2 коровы и за домом расположился небольшой огород. Если вдруг вы решите исследовать подвал и не хотите подцепить "Сангвинаре Вампирис" ,
то советую прихватить с собой зелье исцеления болезней.

Обновление v1.14:
Подправлены АИ пакеты у NPC
Исправлены швы в пещере с вампирами (в подвале)
Исправил косяк с NavMesh (теперь все NPC корректно передвигаются )
Добавлены 4 стражника на территории фермы (одна из них имеет уникальную внешность)

Требования:
Skyrim LE
Причёски от apachii

От автора : Пишите в комментариях о всех недочетах и замеченных багах (если таковые найдутся) для их своевременного исправления.




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
823 КБ размер 728 загрузок 1.14 версия
festus_kreks
Посетители
Всего материалов: 4


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Компаньоны
36 605
» Ариэль - спутница
Программы
4 554
» Темы для Oblivion
Компаньоны
10 953
» Драугр Джерри

Всего комментариев: 19
  1. Привет всем! 
    Задумка в принципе не плохая - места там есть.
    Версия волос Апачи: 
    Основной мод ApachiiSkyHair (Ж+М) v1.6 Full (194 mb)

    1. В доме нету освещения
    2. Заметил летающего оленя

    А это уже мои пожелания:  
    - обнести весь участок забором (а то смотрится странно)
    - отодвинуть кузню от соломенной крыши (вдруг ветерок)
    - выровнять землю на участке и убрать булыжники (а то коровы ноги себе переломают)
    - и зачем там вообще стражники? (рядом сторожевая башня)
    30 марта 2021 20:52 Like | 0
    1. Поясни в чём смысл ставить целый мод на причёски, ведь они тогда заменят все причёски в игре. У меня стоит Ботокс, там причёски, глаза и т.д. он меняет всем женским персонажам всю внешность. Если поставить эти апачи, тогда, боюсь у меня всё сикось-накось полетит. Зачем такое требование ради одного мода с домиком где одна охранница должна с определённой причёской быть? Если автору так принципиально, пусть пропишет конкретный парик конкретному персу, встроит этот парик в мод. Или, игра сама назначит персонажу причёску из установленных
      11 апреля 2021 16:43 Like | 0
  2. А лучше оставь ванильные причёски, у кого какие установлены игра заменит автоматически
    2 января 2021 20:08 Like | 0
  3. Пробовал поставить. Игра не грузиться. Возможно из-за отсутствия причёсок этих, если хочешь довести мод до ума, делай его целостным, нужную причёску встрой в сам мод.
    2 января 2021 19:44 Like | 0
  4. Пока не решусь ставить, во первых, судя по скринам, слишком серенько внутри, потом, место очень неудачное, там рядом место скриптовых встреч, точка где генерируются скриптовые встречи, то есть, и вампы и бандиты могут появиться, и рядом с городом, оно как бы ни туда ни сюда, я там порой проезжаю только когда выдвигаюсь в сторону Маркарта с заездом в Рорикстед. Делать остановку в этой точке как бы нет необходимости. Тем более, что я подозреваю ещё дорабатываться какой-то квест будет с вампами, подожду более проработанной версии.
    27 декабря 2020 21:48 Like | 0
  5. Вопрос по требованиям.
    Причёски от apachii
    У меня стоит мод Botox for Skyrim_MF, он меняет все ванильные причёски, да и вообще внешность женских персонажей, не возникнет ли каких накладок или конфликтов?
    27 декабря 2020 21:32 Like | 0
    1. юра титенко #5 Пожаловаться
      у стражницы прическа от апачи стоит по этому без него никак а по поводу конфликтов то из быть не должно поскольку он не затрагивает прически остальных ванильных NPC (Причёски от apachii)
      29 декабря 2020 07:52 Like | 0
      1. Вот про то и думаю, поставишь эти апачи, послетает всё что есть, потому как Ботокс меняет абсолютно все причёски кроме модовых персонажей у которых всё в одном моде, причёска, внешность, там просто нужно, чтобы эти моды ставились после Ботокса, иначе возможны глюки с несоответствием цветов головы и тела. Но, эти моды не требуют сторонних причёсок, по этому проблем нет, а здесь, требуется. В этом как бы минус, может для этой стражницы встроить причёску в мод? Чтобы не ставить целый плагин на причёски?
        29 декабря 2020 16:28 Like | 0
  6. Судя по скрину где-то совсем рядом с сторожевой башней где появляется первый дракон, возможно на месте развалин какого-то дома, что там должны быть. Не возникнет тогда каких нежданчиков при появлении дракона?
    20 декабря 2020 14:35 Like | 0
    1. юра титенко #2 Пожаловаться
      Конфликтов с квестами нет и с драконами тоже не замечены конфликты. НО я сегодня тестил и заметил что маленько накосячил с NavMesh-ами. Уже всё исправил и проверил ( NPC теперь ходят по дому и в подвале), спутники тоже теперь могут заходить, а для того что бы поселить туда жену нужен дополнително этот мод https://tes-game.com/load/skyrim/gejmplej/1512/47-1-0-2001
      20 декабря 2020 21:56 Like | 0
      1. у меня стоят два мода на компаньонов, и я могу прописывать любого персонажа ставшего спутником куда угодно, но, есть скажем мод на домик у реки в Ривервуде, где прописанные персонажи исчезают из игры, у меня есть догадки почему, но приходиться там никого не селить, а так, все поместья забиты битком, и с жилплощадью всегда напряги, от того и интерес
        21 декабря 2020 12:58 Like | 0
    2. юра титенко #0 Пожаловаться
      Да это место из ванильного скайрима но там были развалины вместо дома
      20 декабря 2020 21:58 Like | 0
  7. Спутники могут заходить? И можно ли их там прописать? То есть, захапать ферму под свои житейские нужды.
    20 декабря 2020 14:32 Like | 0
  8. Дык это ж дом Синдириона что в Чёрном Пределе!)) biggrin
    12 декабря 2020 23:07 Like | 0
  9. Странно он выглядит конечно, хотя и неплохо смотрится
    12 декабря 2020 22:33 Like | 0
  10. двемерские пенаты скучные и неуютные, лучше бы заброшенную таверну воткнуть, дескать, была когда-то, хозяина великан пнул, и осталась таверна ничейная )))
    11 декабря 2020 20:24 Like | 0
    1. юра титенко #-5 Пожаловаться
      спасибо за совет
      11 декабря 2020 20:48 Like | 0
      1. есть варианты для стоящих модов, чтобы скажем не придумывать куда ткнуть новый дом, а просто внести изменения в существующий и дополнить так сказать атмосферность игры. Скажем, Хижина Лунда, не далеко от Рорикстеда. Тело хозяина, крысы, то да сё, но можно было бы дополнить мини квестиком и потом, преобразить домик, после выполнения оного, чтобы небыло крыс, не лежало тело, а дом достался ГГ
        12 декабря 2020 09:00 Like | 0
  11. Наверно двемерский сарай в тундре, но никак не ферма.
    11 декабря 2020 16:10 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.