База модов


Популярные моды


15.10.2016, 05:07
Улучшение Коллегии Магов v0.7.5
Сообщить о новой версии
  • Автор igrokvadim
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях

86 113 Просмотров

12730 Загрузок

Версия 0.7.5

Размер 523,72 Kb



Описание мода для Skyrim

Лорное Улучшение Коллегии Магов Винтерхолда.

Люди активней предлагайте свои идеи!!! =)
Важно мнение и критика каждого! Особенно пожелания.


Обновление:  
1)Переделал/доделал/исправил навмеши.
2)Доделал пути атронахов.
3)Разнообразил спутников.
4)Убрал зазоры между моделями.
5)Добавил вещей в комнатах.
6)Убрал подъем на башню архимага. (оставил спуск). "

ВАЖНО!!!Если вы уже пользуетесь модом, то сделайте сохранение вне коллегии без мода!!!
После уже можете подключить его. Это нужно для избежания разных багов, создаваемых игрой при обновлении мода.

Сам играю за мага, и мне стало обидно, что Коллегия обделена вниманием как мне кажется,
это же маги, значит у них должно быть по больше магических "плюшек".
 
 

Мод:

 


-Добавлены атронахи для защиты Коллегии.
-Добавлены странники. (взаимодействия кроме стандартных диалогов нет.)
-Добавлены 2 новые башни. жилье для странников и "сад"
-Добавлены под мостом обломки домов и духи жителей Винтерхолда.
-В аркениуме можно зачаровать посох. А так же теперь это действительно библиотека! Там собраны все книги Скайрима на полочках. (приятного чтения).
-Добавлены магические ступени по бокам площади, что бы можно было забраться на вверх без хождения по комнатам башен.
-Добавлены "источкики" позволяющие спуститься с башни Архимага.
-На башне архимага можно сбросить навыки как и в Апокрифе.

Требования: Skyrim, Dragonborn 
Установка: стандартная 
Удаление: удалить файлы мода из папки "Data" 

 

 

 

 




↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
523,72 Kb размер 12730 загрузок 0.7.5 версия
igrok-vadim
Посетители
Всего материалов: 3


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Ездовые животные
18 351
» Хоркер Тальяно
Ангары
2 519
» Ретекстур премиум...
Радио и звуки
8 223
» Реалистичный звук...

Всего комментариев: 249
  1. все отлично кроме того что на раскопки в Саартал никто не приходит, ибо все до единого собираются в зале стихий и пялятся на колодец или что там в центре.
    9 августа 2017 01:32 Like | 0
    1. Да гори он синим этот Саартал biggrin
      1 марта 2020 20:44 Like | 0
  2. А на новое издание будет?
    14 декабря 2016 20:05 Like | 0
  3. на новом срайриме будет работать))? кторый в 28 октября вышел..??
    29 октября 2016 22:44 Like | 0
  4. По-моему слишком ляписто... Атронаки прикольно... Но тот огород меня смутил, какие-то синие стены... wacko не знаю... что-то не то. wink ставить не буду, но идея хорошая
    20 октября 2016 01:14 Like | 0
  5. У меня пожилание! Сделать второй этаж в Библиотеке и заполнить 1 и 2 этаж предметами и всякой всячиной а то уж больно пусто там неестественно! И чтобы сбросить навыки как и в Апокрифе можно было только после завершения линейки квестов коллегии магов и становления Архимагом! А то уж слишком читерно так как чтобы такая функция появилась игроку приходилось пройти много испытаний! А тут сразу!
    15 октября 2016 18:05 Like | 0
    1. -Добавлены "источкики" позволяющие спуститься с башни Архимага.
      Подняться туда можно только по лестнице как и в оригинале.
      15 октября 2016 18:07 Like | 0
      1. Просто у некоторых стоят моды на полёт! Как это было изначально в морровинде!
        16 октября 2016 22:19 Like | 0
      2. А что вообще значит Убрал подъем на башню архимага? Это такой которыйе были в тель-митрине?
        17 октября 2016 07:04 Like | 0
  6. как всё таки хорошо что мод не умер спасибо большое тебе за такой чудеснейший мод!
    15 октября 2016 17:50 Like | 0
  7. Ну как и пару лет назад - видео на Ютуб модератор постоянно удаляет. (незнаю чем я ему не угодил)
    вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=c-RJ9ebvZJM
    15 октября 2016 16:35 Like | 0
  8. Теперь её гордо можно назвать коллегией магов biggrin
    15 октября 2016 12:40 Like | 0
  9. Да отлично! Теперь это точно Коллегия магов. Очень нравится!+
    23 ноября 2015 11:36 Like | 0
  10. Александр #111 Пожаловаться
    Было бы классно набирать самому кандидатов в коллегию (как в клинки), а то по скайриму много магов бродит не прикаянных (хотя бы взять к примеру жрицу Азуры или Иллию, Серану, Телдрина)
    14 сентября 2015 10:54 Like | 0
  11. Ну вот из всего скурима выпилить маникены можно, а из коллегии не надо) это придает шарму, как живые лестницы в Хогвартсе biggrin
    Ты написал что не можешь поправить мост, типо не занимаешься моделированием, но как ты поставил те лестницы святящиеся?0_о или ты про то что не можешь сделать модели? тогда используй модели балок из шахт/заборов/домов, попробуй их поставить как леса на мост, что бы просто было, как бы безопасно) а то не верится что маги не попросили ярла починить мост))))
    Допили имена ученикам) что-то типо "Ученик Огня Тронгвар", "Мастер Огня Гредур", "мастер илюзий астафий=D", "ученик илюзий Трандуил:D")))
    И я бы на твоем месте выпилил тот лифт ведущий на крышу к сбросу навыков))) все же магия напоминающая нечто приближённое к "прорыву дракона", ты же по сути себе перезаписываешь))) нечего ученикам к этому суваться, только через Арканиум и Покои Архимага туда путь лежать должен))
    И кстати, в Лабиринтиане вроде было нечто установок срабатывающих при применении на них заклинаний, нельзя бы было по мимо ключа, использовать какое-то заклинание для открытия Зала Магии, все же псиджики как никак) и что бы оно тратило много манны, и кастовалось с двух рук, долго кастовалось)

    Весь коммент я писал судя только по видео))) Мод станет работать если нет драгонборна? psдобавь маленького дракончика в арканеум(видел совсем недавно мод)) smile
    PSS и, кажется, стоит убрать совсем те летающие штуки)))
    20 июля 2015 03:34 Like | 0
  12. Александр #109 Пожаловаться
    добавь такую штуку: кароч по всей коллегии разбросаны кусочки кристаллов Великого мага всего их было бы 5 штук ! чтоб один был в комнате архимага другой в подземке другой купить или украсть у Толфдира и т.д. Потом идти к небесной кузне и сковать Кристалл Великого мага. Потом прем к Толфдиру а он такой "ух ты ни фига се ты нашел все куски!" а потом даем ему золотой амулет и он превращает его в амулет Великого Мага, который дает ПОЛНУЮ защиту от всей магии, заклинания всех школ стоят на 80% меньше маны, заклинания всех школ эффективнее на 50% но вы не можете носить тяжелую броню и пользоваться двуручным оружием вот так как-то biggrin Надеюсь сделаешь что то типа этого (очень хочется получить великий артефакт)
    14 июля 2015 14:51 Like | 0
    1. Если ты хочешь такой амулет скачай "Замок розы ветров" там намного больше чем 5 осколков собрать.
      19 июля 2015 11:29 Like | 0
  13. Самое лучшее что можешь сделать - это найди и пришиби клавиатурой чёртов баг с квестом "Библиотечные Книги". Ибо этот баг не даёт запуститься квесту и как следствие вся ветка игры за Коллегию Магов теряет смысл.
    12 июля 2015 18:45 Like | 0
  14. Ну.Я думаю мод заслуживает +.
    10 июля 2015 10:16 Like | 0
  15. И когда будет убран баг с движущимися манекенами нападение на них???
    7 июля 2015 19:01 Like | 0
    1. Представь, что они тренируются.
      А так, я это исправлю.
      А вот движение манекенов на месте ни как не исправить.
      7 июля 2015 19:04 Like | 0
    2. Алина Руцкая #103 Пожаловаться
      с манекенами проблема не мода а самого Skyrim, у меня манекены в медовике постоянно перемещаются то по комнате то под потолком зависают, о_О манекен повесился, какой ужас ! ладно хоть не нападают biggrin да а еще просто стоит на месте и вертит головой, доходило до того что когда скрытно мимо него проходишь вдруг появляется что "вас заметили" - после "вас не видят" это я просто когда первый раз такое увидела решила поэксперементировать
      12 июля 2015 23:28 Like | 0
      1. ну манекены как игровая расса задействованы.
        Вот и двигаются заразы.
        13 июля 2015 07:01 Like | 0
  16. Лучше бы сделать квест маленький на восстановление моста!
    7 июля 2015 18:53 Like | 0
    1. мост нельзя восстановить.
      Моделированием я не занимаюсь.
      7 июля 2015 19:03 Like | 0
  17. Меня задолбал этот сайт =/
    При проверке модератором ссылка на видео всегда пропадает без объяснения причин...
    Ссылка на видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=9ExOfVN330M
    7 июля 2015 18:14 Like | 0
    1. Алина Руцкая #98 Пожаловаться
      посмотрела видео, мод конечно красивый, но сильно много позаимствовано из Dragonborn. светящиеся мосты, сброс навыков на самой верхушке коллегии, коллегия превратилась из коллегии магов в коллегию супермагов biggrin красиво но качать не стану, P.S - а эти бойни между магами странниками стали там постоянным явлением ?
      12 июля 2015 23:46 Like | 0
      1. они на манекены нападают.
        А мне кажется, так коллегия магов действительно стала похожа на коллегию магов.
        13 июля 2015 07:03 Like | 0
  18. Прекрасный мод ! Но увы хотелось бы дать имена ученикам, а не надписи типа "ученик магии мороза" (точно название не помню)
    23 мая 2015 14:27 Like | 0
  19. Сделай пожалуйста магические двери или магию на них, чтоб поставить в комнатах учеников и профессаров.(синие какие нибудь, прозрачные) cry
    22 февраля 2015 17:41 Like | 0
  20. Двести сорок один #94 Пожаловаться
    Можно в миддене сделать отдельную комнату с тюрьмой. В камеры посадить тех пропавших учеников. Типо их не убили и не растерзали, а заперли и проводят над ними эксперименты. Можно ещё сделать такой мини квест. Надо найти некроманта, который как раз и проводит те эксперименты, убить его или помочь ему завершить свои опыты. Если убить, то потом надо будет освободить "пропавших учеников", а если помочь, то создать идеальное существо из тела одного из учеников.
    4 декабря 2014 12:15 Like | 0
  21. Ростислав Комаров #93 Пожаловаться
    Хорощо бы сделать несколько новых кабинетов для теории как в коллегии бардов и несколько кабтнетов для практики. И еще добавить библеотеку в свои комнаты чтоб складыватьсвои книги
    1 декабря 2014 12:01 Like | 0
  22. avatar
    Егор Белый #92 Пожаловаться
    было бы классно если бы была магическая арена где шли магические дуэли но не насмерть biggrin biggrin biggrin
    24 ноября 2014 20:18 Like | 0
  23. У меня идя такая что добавить комнату где будут все вещи для магов от новичка до мастера на маникенах
    16 сентября 2014 16:37 Like | 0
  24. avatar
    Александр Сорокин #90 Пожаловаться
    Есть такой старый фильм, называется "Синдбад за семью морями", там Синбад сражается с кознями злого визиря, который помутил разум султана и всё такое. Так вот, в конце фильма главный герой таки настигает визиря и они сражаются и как последнее средство в борьбе с Синбадом, тот создаёт его злого двойника. Почему бы не создать такое помещение в коллегии, в котором была бы дуэльная и особая такая возможность, скажем, зеркало с особым эффектом - сразиться с самим собой? Это особенно интересно, если перс уже прокачан в отношении здоровья - можно будет попробовать очень много приёмов. МОжно даже особую функцию придумать, чтоб как голодных играх было)) Или как в комнате тренировок/испытаний х-менов)
    31 августа 2014 13:57 Like | 0
  25. Можно зделать манекени где бы тренировались маги и нових магов а также поменять статую у главного входа dry
    29 августа 2014 21:18 Like | 0
  26. avatar
    Александр Сорокин #88 Пожаловаться
    Нужны пожелания? Чтож, была недавно идейка - я бы хотел лекториев в виде амфитеатра, причём, как часть большого помещения, а не лекторий на всё помещение. Место лектора, по видимому, не кафедра, а какой-то трон архимага на пьедистале, причём, место это в углу, т.е. я себе в воображении рисую, что сам лекторий в виде сектора круга, в углу большой залы, который можно в свою очередь тоже округлить, как бы неотгороженная башня вместо угла. Ну, там, зелень всякая мистическая синяя или грибы-гиганты, слабая туманность может быть, дымка, ползущая по полу, но не как в сырых гробницах/фортах. Группы мерцающих огоньков. Может какие-то разноцветные яркие, но не вырвеглазно яркие, гобелены, висящие не на стенах, а в воздухе, скажем, как флагштоки. Хотя, наверное, не гобелены, а вуали. В идеале, конечно, создать какие-то особые эффекты - мол, архимаг сел на трон - тут же подскакивают ученики, жаждущие поучиться или ученики подскакивают, начинает звучать шёпот, а от учеников к архимагу начинают идти слабые волны энергии с может быть вполне ощутимыми последствиями - скажем, регенерация здоровья/маны.
    Может быть какие-то зелёные подземные гроты по типу мест, где обитают мотыльки предков, мол, оранжерея школы, чтоб там тоже было людно. Там можно расположить источник тепла - скажем, раскрытая книга, обьятая светом, как светился Авгур Данлейнский. Может быть, использовать локацию, где пытались пленить королеву-волчицу, кстати, красивый призрак, может быть ещё создать палату духов - огромное помещение, где обитали бы такие духи с длинными шлейфами энергии...
    И надо бы задействовать крышу самой высокой башни, придумать там что-то эдакое, может быть, не знаю, самому мдея не нравится, но, может, портал как из каирна душ в реальный мир? Ну, что-то функциональное и магуйское хочется на этой крыше)

    Самая главная, конечно, притензия - мало народу. Внушающих уважение коллег архимага бы (чтоб некоторые с полной невосприимчивостью магии были; ввести бы, не знаю, отдельное помещение для портала, как в "Тёмный Мессия" в "долину/обитель" праха - цитадель некромантов, где руководит строгий и величественный Арантир), учеников побольше бы. И сделать надо бы из гильдии дворец короля-чародея, не ангмарского, винтерхолдского. С пышностью, размахом и величавостью. А то монастырь какой-то, если честно.

    Ну и, конечно, благоговейного трепета бы) А то ей-богу задолбало - сколько не играй, не делай для этого мира, они все с тобой максимум становятся вести себя панибратски - к пням панибраство, даёшь благоговение и трепет, и взволнованные шёпотки по углам, когда проходит архимаг)

    P.S.: ниже хорошая идея заявлена - создать лето на территории коллегии и пустить на неё свет. По мне очень хорошая идея, - создать дивность, чудесность обиталища магии. Я бы вообще коллегию сделал бы если не золотой, то белой. Наверное, как айлейдские строения в парадизе из обливиона, созданного Камораном как-то там его. Только плюс светящийся, скажем, туман, окружающий стены коллегии (как в сериале легенда об искателе, скажем) и ниспадающий под углом или прямо сверху лучи света.

    P.P.S.: да, с фантазией у меня всё хорошо)
    28 августа 2014 00:32 Like | 0
    1. С последним не поспоришь)
      28 августа 2014 12:50 Like | 0
  27. Сделай в коллегии цветочки...травку....всё такое зеелёное...,чтобы чувствовалось что ты в коллегии,а не в замороженном замке angry
    26 августа 2014 08:40 Like | 0
    1. я сад сделал. они тоже люди как и вы. А вы требуете чтоб у них какие то райские сады и запредельные возможности были.
      Мне кажется это перебор.
      26 августа 2014 09:38 Like | 0
  28. Народ,как на счет цепи мини сфер Мундоса в зале стихий?
    Объяснить это можно тем,что при изучении ока, маги смогли создать копии,но до оригинала они не дотягивали. Ну или летающие камни душ. Нужно ведь каких то эффектов добавить.
    25 августа 2014 02:38 Like | 0
  29. Мост им запили, а то 80 лет уже с обвала прошло, а они всё никак не починят. Ну ещё можно сделать что бы свет на коллегию с неба падал и снега не было, типа маги себе лето наколдовали.
    24 августа 2014 16:07 Like | 0
  30. Подскажите работает ли клад этого дреморы из миддена ?
    И не пропала ли у кого та хрень которую Толфдир просит,
    а то прям бесило в прошлых версиях.
    24 августа 2014 15:50 Like | 0
    1. всмысле? куб толфрида пропадал? в миденне всё работает
      24 августа 2014 17:42 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.