База модов


Популярные моды


14.02.2014, 23:03
Ремесленные мастерские Скайрима
Сообщить о новой версии
  • Автор Dead_Knight_of_Tamriel
  • Язык Русский
  • Распространение Ни при каких условиях

19 913 Просмотров

1837 Загрузок

Версия Final

Размер 495,31 Kb



Описание мода для Skyrim

Это дополнение для игры я создал достаточно давно, но выкладывать его не захотел, так как сам не знал – нужен ли оно будет еще кому-нибудь. Спустя какое-то время я понял, что мод достаточно полезен. Его суть заключается в том, что на просторы провинции были добавлены десять мастерских, в которых сосредоточены абсолютно все принадлежности для крафта.





В состав каждой мастерской входят:
Кузница;
Точильный камень;
Колода для рубки дров;
Плавильня;
Верстак;
Дубильный станок;
Алхимическая лаборатория;
Пентаграмма душ.
Все это находиться в открытом доступе, и вы можете за пару минут привести свой инвентарь в порядок – переплавить руду, сварить зелья, снять зачарования с предмета, сделать любое снаряжение и оружие, зачаровать предмет и многое другое. Так же, данный мод подойдет тем, кто часто использует моды, в которых требуется мастерская для крафта. Вам теперь не нужно наматывать километры по ближайшему большому городу и переходить из локации в локацию, для того, что бы добраться до нужного орудия крафта. 

Найти мастерские вы можете в следующих населенных пунктах Скайрима:
В Ривервуде;
В Рорикстеде;
В Фолкрите;
В Морфале;
В Айварстеде;
В Данстаре;
В Винтерхолде;
В Драконьем мосту;
В Карварстене;
В Камне Шора. 

Комментарии и критика по теме как всегда приветствуются. Так же будут интересны ваши идеи и пожелания по поводу создания еще каких-либо стационарных лагерей с функциями помощи игроку в долгих путешествиях по Скайриму. 

Требования – Skyrim, желательно последней версии, но думаю, что мод будет работать и на более ранних версиях. 

Мод не совместим с другими модами, которые изменяют территорию, на которой находиться одна из мастерских, или несколько. 

Мод создан для пользователей сайта tes-game.ru.

↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
495,31 Kb размер 1837 загрузок Final версия
Dead_Knight_of_Tamriel
Посетители
Всего материалов: 420


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Анимации
5 237
» Goetia Animations -...
Модели и текстуры
3 309
» Фотореалистичные...
Оружие
23 243
» Ретекстур...

Всего комментариев: 37
  1. Мод даже очень полезен, потому что заматываешься бегать по карте к нужному станку. Так что за модик большое спасибо) biggrin
    17 июня 2016 07:35 Like | 0
  2. Иван Козин #12 Пожаловаться
    Наконец-то собрали всё в кучу))) А то надоело бегать от кузницы к зачаровательному столу xD Спасибо за мод +++
    27 мая 2014 15:43 Like | 0
    1. Пожалуйста. smile
      16 июня 2014 00:00 Like | 0
    2. Давиен Лестад, Рихт Овард Риус #10 Пожаловаться
      Кто-то хоть бегает! Я уже полтора года хожу по Скайриму, и ноша моя велика..
      7 октября 2014 04:02 Like | 0
  3. Спасибо) заберу
    9 апреля 2014 23:30 Like | 0
    1. И вам тоже пожалуйста! smile
      10 апреля 2014 23:30 Like | 0
  4. Мне этого не хватало! О Ноктюрнал! Автор, спасибо вам! biggrin
    27 марта 2014 21:14 Like | 0
    1. Пожалуйста! smile
      10 апреля 2014 23:29 Like | 0
  5. Огромное СПАСИБО автору. Теперь. рядом с фермой Пилагио, на удобном месте, рядом с моим лагерем для напарников, стоит мастерская!!! Такие мастерские ни когда не бывают лишними в любом месте. А для Винтерхола вообще такая мастерская-подарок. +1000 очков.
    16 февраля 2014 05:28 Like | 0
    1. Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. smile
      16 февраля 2014 09:20 Like | 0
  6. Автор делает маленькие, но очень полезные моды, твои моды мне всегда нравились happy
    15 февраля 2014 17:28 Like | 0
    1. Спасибо. На глобальные моды времени у меня вряд ли хватит, тем более, что придерживаюсь правила - лучше сделать небольшой мод, но он будет 100% работать, чем наворотить кучу всего, а потом бесконечно обновлять.
      15 февраля 2014 18:45 Like | 0
  7. Станислав #1 Пожаловаться
    Да что вы докапались,по поводу что нужно добавить туда нпс,охрану,плату...Это же мастерские для путешествиников,которые по пути своих приключений,могут спокойно зайти и сделать свои необходимые дела,а не бежать куда-то в город.Я вот не использую например быстр.перемещение и играю на легендарном,поверьте бывает очень опасно передвигаться по прасторам Скайрима без зелий или лишний раз идти пару игровых дней в ближайшую кузницу. Автор тебе огромное спасибо! мод супер!
    15 февраля 2014 14:53 Like | 0
    1. Пожалуйста! Кстати, очень похоже и на мой стиль игры, самая высокая сложность и игнорирование быстрого перемещения, и порой весьма сложно разжиться какими-нибудь нужными вещами, зато сырья навалом, вот и выход - чтоб не таскать сырье, от которого в бою пользы ноль, добавлены места быстрой переработки ресурсов в нужные для выживания вещи.
      15 февраля 2014 15:15 Like | 0
      1. Станислав #-1 Пожаловаться
        Согласен happy
        15 февраля 2014 15:58 Like | 0
    2. Попробую поиграть на легендарном)
      15 февраля 2014 21:03 Like | 0
  8. А возле Вайтрана где?
    15 февраля 2014 07:49 Like | 0
    1. Рядом с крупными городами я не стал мастерские делать, там в принципе и так все уже есть. А ближайшая к Вайтрану находиться в Ривервуде. smile
      15 февраля 2014 09:22 Like | 0
      1. Жаль. Там я лагерь для напарников ставлю-всё есть,кроме такой мастерской. А за мод спасибо. tongue
        15 февраля 2014 11:24 Like | 0
        1. А где конкретно нужно сделать, скиньте скриншоты мне в ЛС - сделаю такой лагерь для вас и ваших спутников. smile
          Или опишите место.
          15 февраля 2014 11:40 Like | 0
          1. Возле фермы Пелагия. Буду очень благодарна.
            15 февраля 2014 16:57 Like | 0
            1. Хорошо, ждите ссылку в ЛС. smile
              Все готово.
              15 февраля 2014 18:46 Like | 0
  9. Задумка классная. Еще бы сделать пользование платным (напр. продажа абонемента у местного кузнеца или управителя). А в сочетании с модом на реализм (чтобы была необходимость оружие ремонтировать)...
    14 февраля 2014 23:57 Like | 0
    1. Была задумка, но немного другого плана, как только основные моменты сформулирую, так постараюсь осуществить, в принципе, тогда и к мастерским привязку можно сделать.
      15 февраля 2014 00:02 Like | 0
  10. Станислав #-11 Пожаловаться
    круто, но немного не понятно. типа любой туда заходит и всё. надо сделать так что бы мастерские были только для довакина или реально хотя бы со сторожами, что бы никто ничего не крал, а так плюс интересно смотрится
    14 февраля 2014 23:53 Like | 0
    1. Красть там нечего, разве что кузницу кто-нибудь попытается выдрать с корнем, а так - это мастерская для путешественников, а так как главный(ая) непоседа в Скайриме это Довакин, значит и пользоваться можно на здоровье. smile
      15 февраля 2014 00:01 Like | 0
      1. Иван Хлюстов #-13 Пожаловаться
        Все равно странно без НПС. Почему не заросли эти мастерские? Почему там не поселились звери? Кто разжигает кузню? Кто затачивает камень?
        15 февраля 2014 15:19 Like | 0
        1. Мастерские находятся рядом с населенными пунктами, вот жители время от времени и устраивают субботники.
          15 февраля 2014 15:25 Like | 0
  11. Всё круто, но туда нужны НПС, которые будут создавать атмосферу рабочей мастерской. Думаю по 2-3 на каждую мастерскую будет достаточно, главный мастер будет являться и продавцом, а подмастерья просто будут работать.
    14 февраля 2014 23:23 Like | 0
    1. Нет, НПС там лишние, лично меня всегда раздражало в некоторых модовых домах, когда идешь к кузнице, а там уже кто-то молотком машет, и т.д. и т.п. Поэтому я и вынес мастерские за пределы городов - они ни кому не мешают и к ним ни кто не лезет. Спокойно пришел, сделал все что нужно и ушел. smile
      А по торговать можно тут же рядом в поселении. Плюс надо тогда делать место для жизнедеятельности обслуги, создавать им быт, это легко сделать, но тогда начнется нагрузка на систему, на сильных машинах не будет заметно, а на слабых - очень даже.
      14 февраля 2014 23:33 Like | 0
      1. Не нужно место для обслуги, в старину кузни были за пределами поселения, ближе к руде и ничего - кузнецы топали туда-сюда.
        15 февраля 2014 01:18 Like | 0
        1. Не пойму, у вас без НПС мод не работает что-ли?
          15 февраля 2014 09:27 Like | 0
  12. Надо! cry Давно надо!
    14 февраля 2014 23:22 Like | 0
    1. Теперь есть, пользуйтесь. smile
      15 февраля 2014 00:03 Like | 0
      1. Пасибки!!! smile
        15 февраля 2014 00:24 Like | 0
  13. От души!!! за бодрый мод)) wacko
    14 февраля 2014 23:09 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.