База модов


Популярные моды


02.09.2012, 14:02
Dawnstar Mine Lobby
Сообщить о новой версии

10 051 Просмотров

898 Загрузок

Версия Не указана

Размер 7,61 Kb



Описание мода для Skyrim

О Моде: Добовляет "лобби" для ртутной шахты Данстара. В лобби находится: плавильня, которая стоит там изначально, стол с полезными ресурсами (на столе железорудной шахты мини-пасхалка :)), а также телега с сундуком, в котором находится различная руда, она "респается", время "респа" такое же, как и у товаров торговцев. Ключ от обоих сундуков находится в Ртутной шахте, на одном из столов. Также эту шахту охраняет 3 стражника, один их них иногда уходит патрулировать. Так же в лобби работают несколько рабочих.
В будущем планируется:
-Добавить такие "лобби" в каждые шахты, которые принадлежат какому-либо городу/деревни.
-Сделать так, чтобы каждые 4 дня в пустых телегах появлялась новая руда, ну или в специальных сундуках. (Если ктото знает как это заскриптовать, напишите в ЛС пожалуйста)

Автор: TheYaBear

Скриншот(Обложка):

↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
7,61 Kb размер 898 загрузок Не указана версия
TheYaBear
Посетители
Всего материалов: 3


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Программы
11 116
» Патч для крякнутого...
Косметические моды
17 787
» Ретекстур Хаски из...
Другая техника
1 055
» КРАЗ-260

Всего комментариев: 19
  1. Мне понравилось, качаю и + тебе. smile
    14 января 2013 06:52 Like | 0
  2. Андрей Кувшинов #8 Пожаловаться
    как создоватьплагины? и какая программа нужна?
    10 ноября 2012 16:10 Like | 0
  3. Илья Миролюбов #7 Пожаловаться
    сделайте дом для убийци
    1 сентября 2012 17:00 Like | 0
    1. Александр #6 Пожаловаться
      Я попробую smile
      2 сентября 2012 16:57 Like | 0
  4. прости но не скачаю
    31 августа 2012 10:29 Like | 0
  5. НЕ понравилось многим не нужно
    31 августа 2012 10:08 Like | 0
  6. Netico - непонял немного твои слова про команды внутриигровые о_о а про телегу, представь ситуацию: Шахтер копает руду, складывает в телегу, вывозит на улицу, плавит ее, делает броню/оружие, убивает дракона) biggrin
    26 августа 2012 20:00 Like | 0
    1. Оно обычно так и бывает. Плавишь, куешь броню/меч, зачаровываешь, затачиваешь/подгоняешь и идёшь убивать дракона:)

      Ты может быть удивишься, но консоль работает почти на пярмую с ядром игры. Все команды это почти скрипты. А точнее это функции которые работают и в редакторе. Попробуй создать книгу с следующим кодом:

      scn E10
      begin OnEquip
      player.additem f 100
      end

      И попробуй угадать что будет делать эта книга:)
      27 августа 2012 02:39 Like | 0
      1. Погоди. ты прописал условия дать 100 монет при открытии книги) ТАк он получается будет получать по 100 монет при каждом открытии biggrin
        Тут же надо условие еще прописать, чоб когда он еще не читал книгу и переменная условна была =0, он пулачал свои 100 монет, а при последующем открытии - нет)

        Там нужно что-то типо
        scn luxury knowledge

        begin OnEquip
        if one ==0
        player.additem f 100
        set one to 1
        endif
        end
        Примерно так, если где допустил ошибку исправления приветствуются)
        31 августа 2012 01:55 Like | 0
        1. Ага. Можно так, а можно через глобальную переменную:)

          P.S. Это книжка волшебная:)
          31 августа 2012 10:07 Like | 0
        2. Только понял что смущало:) Ты переменную не обьявил нарошно или случайно? Или же теперь работает без обьявления?
          31 августа 2012 10:37 Like | 0
          1. Случайно, в торопях.
            scn luxury knowledge
            short one
            begin OnEquip
            if one ==0
            player.additem f 100
            set one to 1
            endif
            end
            31 августа 2012 12:31 Like | 0
            1. Угу. Через глобальную знаешь как? Глобальные нужно использовать в скриптовых сценах, заклинаниях и прочих ситуациях с длительным хранением данных. К примеру при вешании на переключатель(активатор) включение освещения на канделябрах и тд.
              1 сентября 2012 13:39 Like | 0
            2. Да, и название скриптов разделять нужно знаком "_", а не пробелом. Пробел не читается ядром:)
              1 сентября 2012 13:40 Like | 0
  7. Почему же сразу незаконно, просто это что-то вроде защиты шахты) забыл еще добавить, в следущих версиях сделаю, чтобы у ярлов можно было покупать эти шахты, и когда купишь шахту, будешь получать с нее доход (Руда, найденное золото(в септимах) и прочее. Вобщем ждемс 1-2 дня, выпущу скоро вторую версию, намного большего маштаба smile
    26 августа 2012 12:28 Like | 0
    1. Через "enable" - "disable" пробовал? Да и не совсем логично это будет - тачки это в самой шахте, а на поверхности уже либо ящики, либо сундуки, либо просто кучи руды. Последнее более реалистично. В контейнеры можно положить что-то с помощью команды "additem". Банально, правда?XD
      26 августа 2012 18:11 Like | 0
  8. А зачем охранники? Это, типа не законно? :0
    26 августа 2012 04:01 Like | 0
    1. А как думаешь, ярлу нравится что какой-то дов ворует у него руду?
      26 августа 2012 18:13 Like | 0
  9. Прикольно,добавляет реалистичности)
    26 августа 2012 02:35 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.