База модов


Популярные моды


18.08.2017, 00:59
Deeptand-Zel / Диптанд-Зел
Сообщить о новой версии
  • Автор slastik
  • Язык Русский
  • ЛОР Да
  • Распространение Ни при каких условиях

19 237 Просмотров

839 Загрузок

Версия 0.2 альфа

Размер 32,1 МБ



Описание мода для Skyrim

Мод добавит в Skyrim заброшенный двемерский город под названием Диптанд (или "Глубинный город"). На данной стадии разработки плагин не годится для игры, но доступен для исследований и теста, мне нужно узнать мнение других игроков.

Для того, что бы запустить его, нужно установить SKSE и все официальные DLC.

 

Как попасть в город?

Введите в консоли "coc aaaDeeptand" без кавычек.


На данный момент в городе доступны для исследования конструкции:
- Музей (закончен ~ 40%) - позиционируется как дом для игрока;
- Генераторная (закончена ~ 90%) - питает энергией весь город;
- Оранжерея (закончена ~ 20%) - будет служить для выращивания растений;
- Грибная ферма (закончена ~ 80%) - будет служить для выращивания грибов;
- Водоочистительная станция (закончена ~ 80%) - снабжает город водой;
- Театр (закончен ~ 20%) - место для проведения досуга.

 







↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
32,1 МБ размер 839 загрузок 0.2 альфа версия
slastik
Посетители
Всего материалов: 6


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Броня и одежда
42 851
» Доспехи рыцарей...
Дома и локации
18 386
» Храм Дибеллы
Броня и одежда
6 163
» Плюшевый...

Всего комментариев: 22
  1. Ну и когда будет готово? Два года уже жду этот город sad
    27 июня 2019 13:05 Like | 0
  2. Задумка хорошая но реализация требуется ещё пилить и пилить поэтому дам пару задумок. Чтобы в ЛОР всё входило
    не надо делать названия по типу торговый автомат от чего сразу в голове крутится автомат с гозировкой и пачками чипсов, далее сделай так чтобы С.И.М был одним из последних двемеров чья душа была заточена в механизм силами магии и инженерией. Также добавь в локацию компаньона двемера который будет заморожен в глыбе льда силами снежных эльфов которые вскоре превратились в фалмером что и стали охранять ту самую глыбу, ну а фалмеров сделай особенными по типу боссов, с сильной магией, кучей здоровья и редкими заклинаниями. Также после освобождения замёрзшего двемера он начал обвинять вас о проникновении в запретную зону и что эта зона только для двемеров и довакина а после крика безжалостная сила он упокоился-бы и начал бы вам помогать. И главное добавь в город полноценный квест
    19 мая 2018 13:16 Like | 0
  3. ждем и надеемся на шедевр
    26 апреля 2018 12:29 Like | 0
  4. Предлагаю вариант такой:изначально,чтоб сюда попасть-надо (к примеру)найти книгу на определенном лвле(как с путеводной звездой ).сразу за этим начинается квест:тайна исчезновения двемеров.(двемеры благодаря науке изобрели эликсир бессмертия,чем сильно прогневали богов!и те,собрав воедино все свои силы обрушили свою кару(что то типа хиросимы и нагасаки) на всех двемеров-но так как двемеры уже выпили это зелье-произошла мутация:глаза ослепли,разум почти весь стертый,память исчезла -осталось только подсознание и жажда выжить,а тела обезобразило до ужасного состояния и из за этого они не могут носить свои двемерские доспехи и создалиновые(известные нам фалмерскиее доспехи)....но так как это самое глубокое подземелье-то возможно из за магнитных волн земли даэдрическая кара была ослабленна и есть возможность откатить этот эффект обратно.за спасение единственных выживших двемеров довакину будет подарен музей.в музее так же сделать комнату для компаньенов,которых можно будет заставить работать охраной и прислугой музея,так как заклятье снялось полностью то после наступления темноты на территории всей локации спасенные двемеры будут уходить в свои дома и запираться(напоминаю что их память утрачена в адрес всех своих изобретений и вчасности эликсира бессмертия),на улицах можно будет найти только фалмеров(тех самых которые жили выше и их не откатить в спять а можно только убить.это говорит о том,что периодически прийдется зачищать локацию от фалмеров (так же как и подвалы поместий от злокрысов) как тебе такая идея???
    7 марта 2018 12:41 Like | 0
  5. Отличная локация! Жду с нетерпением звершения рабты над модом!
    Собственно и в данном виде он просто замечательный, только спутники там не хотят ходить ни при каких обстоятельствах. Тупо стоят. И без чит-кода не выйдешь оттуда, выхода в Скайрим нет. Не работает "возница".
    Поэтому жду завершения ) Автору + 100!
    25 октября 2017 18:43 Like | 0
  6. *Смайлокомментарий*
    28 сентября 2017 22:07 Like | 0
  7. Интересная задумка, классный город, добавить б туда квест вообще идеально будет.
    29 августа 2017 18:00 Like | 0
  8. Жду завершения разработки...
    23 августа 2017 14:37 Like | 0
  9. Ага, и куки металлолома от мехонойдов.
    19 августа 2017 21:48 Like | 0
  10. Николайчук Любовь #8 Пожаловаться
    плюс однозначно...подожду когда завершится разработка smile
    19 августа 2017 20:44 Like | 0
  11. Роман Зингер #7 Пожаловаться
    Ясненько)
    19 августа 2017 09:57 Like | 0
  12. В смысле, Огонь очага...
    18 августа 2017 19:34 Like | 0
  13. Прям ВСЕ DLC? Можно как-то без Сердца Очага?
    18 августа 2017 19:33 Like | 0
    1. Да, хартфайр не нужен. Под всеми ДЛС я имел в виду даунгард и драгонборн. Просто думал, что на данный момент уже у всех есть все дополнения и это не станет проблемой )))
      18 августа 2017 23:04 Like | 0
  14. Очень интересная задумка , однозначно +
    18 августа 2017 14:36 Like | 0
  15. Воробушек Социофобушек #2 Пожаловаться
    Однозначно плюс,но я бы советовал сделать клетки с фалмерами. Типа как в тестовой комнате. Ну или чтобы сначала этот Диптанд нужно было зачистить . . . biggrin
    18 августа 2017 12:30 Like | 0
    1. Да, я планирую добавить каких-то противников, скорее всего механизмы. Просто там пока даже сетки путей нет.
      18 августа 2017 23:04 Like | 0
  16. мод отличный особенно выделяется на фоне коомпаньонов и модов на музыку , однозначно +
    18 августа 2017 10:49 Like | 0
  17. Задумка очень классная,автор довольно неплохо,новые функции видно скриптописание это круто.Но дело в том что локация пуста,я понимаю что бета версия но играть в пустую локацию скучно.Добавь горожан,Ai пакеты к ним и диалоги,возможно квесты,разнообразь мод мобами,какими то функциями если надо в чем то помочь в Creation Kit пиши помогу письменно,хотя ты и сам не дурачек.+Поставлю и буду следить за модом. cool
    18 августа 2017 05:05 Like | 0
    1. Каких тебе туда нпс добавить ?? это двемерский город а двемеры в свою очередь исчезли по непонятным причинам , город пустой ? так это развалины , что ты хотел в них увидеть?? dry
      18 августа 2017 11:06 Like | 0
    2. автор может туда только фалмеров добавить dry
      18 августа 2017 11:08 Like | 0
      1. К примеру как во одном известном моде Забытый Город называеться сэжет таковой что там Люди поселились в этих развалинах и жили там можно что то этого добавить или снежных эльфов которые спаслись или еще что то.
        24 августа 2017 02:27 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.