Описание
мода для Skyrim
Что нового:
Версия плагина не изменилась. Обновлен только перевод. Так же, теперь вся одежда и броня из мода появится в уровневых списках.
Глобальный Holds настолько глобальный, что пришлось приостановить работу, пока он не перестанет конфликтовать со всем чем угодно, кроме ванильной игры. Но глаза невольно косились на Фолкрит. Так что я вытащил его из модульной версии, чуть допилил и полностью перевел. Автор не против.
Кто не знает, Фолкрит в Holds - это отдельная прогружаемая территория, как Рифтен или Солитьюд, например. Появилось больше 300(!) новых NPC, расширены базовые локации, вся архитектура сделана с нуля, а самое главное - всё по лору, по понятиям: именно так Фолкрит описывался у Киркбрайда, и так же он упоминается во всех книгах из серии TES.
В городе появились банк, ратуша, катакомбы, зал мертвых, пекарня и много чего ещё. Расширены и доработаны прилегающие к Фолкриту локации, и ещё 50 разбросаны по всему остальному холду.
Несмотря на то, что это альфа, сделано очень качественно, и уже сейчас более чем играбельно. За три дня тестов и оптимизаций я не заметил никаких конфликтов или вылетов.
Некоторые города из оригинального мода вызывали у меня нарекания, но Фолкрита это не коснулось. Мало того, что это "реплейсер города", так ещё и безскриптовый квестовый мод с множеством локаций для исследования. За три года работы Galandil преобразил Фолкрит так, как мы его всегда и хотели видеть: теперь это пограничный, загадочный город-крепость с самым большим кладбищем во всем Скайриме. Черт, да это так лорно, что ощущение, будто он там всегда такой стоял, с 2011 года.
Так же, как будто всего выше было мало, автор грозится и дальше работать с модульной версией мода, и в скором времени перенести расширенные диалоги и часть книг из "взрослой", конфликтной версии.
Установка:
1. Радостно кидаешь манящий, как аргонианская дева, мод в папку с игрой.
2. Идешь на сайт мода в нексусе и скачиваешь пак с патчами совместимости. Сейчас поддерживаются эти моды:
Agents of Righteous Might
Alternate Start
Anna NPCs
Arissa
Bijin AIO
Bijin NPCs
Changelog
Clockwork
ELFX
ELFX-Exterior
Falskaar
fomod
Frostfall
Helgen Reborn
Holidays
Immersive Wenches
Improved Bards
Interesting NPCs
Legacy of the Dragonborn
No Snow Under the Roof
Pirates of Skyrim
Real Shelter
Rigmor of Bruma
RS Children
Shadows
Skyrim Flora Overhaul
Skyrim Project Optimization
Storefront
The Notice Board
The Ordinary Women
the people of skyrim
Touring Carriages
UFO
USLEEP
VIGILANT
Whiterun Mansion
3. Если у тебя стоит Immersive Citizens, в настройках MCM-меню отключи интеллект для жителей Фолкрита (господи, это так странно звучит).
]4. Если графоний вдруг оказался слишком силен, и твой ноутбук, как мой, плавится и дымит - на нексусе есть патч, он оптимизирует картинку под слабое железо.
Ещё немного о модах:
Помимо модов выше, идущих с патчами совместимости, я опытным путем вывел список всего, что ещё робит:
Bigger Trees
Unbelievable Grass II
Immersive Armors
Immersive Weapons
Immersive Creatures (не буду спойлерить, но были подозрения, что не пойдет)
Wet and Cold
Requiem (через генерацию патча SkyProc)
P.S.
Для работы нужны все официальные DLC и последняя версия игры.
Так же рекомендую поставить моды "Рассвет Скайрима" и "Иммерсивные патрули". Первый добавляет во все остальные города постройки из Holds (пекарни и книжные лавки), второй - наполняет сам город путешественниками.
https://www.youtube.com/watch?v=UztnB91xaWg
↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
671 МБ
размер
3798
загрузок
0.0.1a
версия