База модов


Популярные моды


26.12.2011, 14:06
Патч 1.4
Сообщить о новой версии
  • Распространение Ни при каких условиях

60 659 Просмотров

15900 Загрузок

Версия Не указана

Размер 142.76Mb



Описание мода для Skyrim

Патч 1.4 для Skyrim.
 

Список исправлений [Update 4]
• Поддержка 4гб оперативки.
• Добавлена русифицированная текстура карты.
• Обновлен перевод дорожного указателя на Айварстед.
• Исправлено более 200 грамматических, стилистических и смысловых ошибок перевода.

Внимание: версия игры изменится с 1.3.7 на 1.3.10

Установка: распаковать в корневую папку с игрой


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
142.76Mb размер 15900 загрузок Не указана версия
ZHVAZHVA
Посетители
Всего материалов: 1


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Оружие
18 571
» Клык Фенрира
Дома и локации
15 413
» Секретные входы в...
Компаньоны
13 869
» Мая - UUNP

Всего комментариев: 21
  1. У меня фпс сильно проседать стало bash
    21 декабря 2013 15:28 Like | 0
  2. а 3 гига оперативки норм?
    24 июля 2012 13:58 Like | 0
  3. а можно это патч на версию 1.1 сразу установить,или придется все подряд качать? uhm
    22 марта 2012 10:29 Like | 0
    1. Качай сразу этот, нет нужды качать предыдущие версии. happy
      18 мая 2012 19:44 Like | 0
  4. После установки патча, игра вылетает при заставке. втф?
    18 марта 2012 19:14 Like | 0
  5. я ощисливил людей и огорчил)
    9 февраля 2012 03:33 Like | 0
    1. cry На ПК чтоль не будет Эльсфейра? angry
      4 марта 2012 22:55 Like | 0
  6. На волне заоблачного успеха Skyrim в сети уже пошли слухи о следующей части Она уже в разработке и по слухам она будет в жаркой местности с пустынями и оазисами, которые будут напоминать культуру арабских стран. Главной расой живущей там будут каджиты. Сюжет будет завязан вокруг похитителей древнего кинжала с помощью которого можно перемещатся во времени. По слухам в игре будут игре будеут следующие особенности и интересные факты и слухи:
    * карта в 4 раза превышающая размер Скайрима
    * игровой процесс будет медленнее и реалистичнее
    * новй АИ который будет адекватно реагировать на все действия персонажа (например если попрыгать на месте перед нпс он выдаст что-то вроде "и что это черт возьми значит?" или просто покрутит пальцем у виска
    * будут присутсвовать летающие маунты и воздушные бои
    * будет возможность построить свое поселение
    * игра будет насчитывать тыщи непохожих друг на друга моделей благодаря новой системе ренерации всего и вся (не будет двух одинаковых мечей, предметов, нпс или врагов)
    * большенство игровых заданий будет занимать много часов прохождения
    * будет насчитыватся около 1000 второстепенных заданий
    * новая уникальная боевая система, точечные попадания, реалистичная расчлененка (каждый бой будет отдельным приключением), если вовремя не забинтовать рану или не вылечить вывихнутую конечность игроку будет становится хуже
    * в игре будет голод, потребность в еде, воде и сне
    * в команде разработчиков присутствуют около 60% создателей морровинда
    * в игре будет присутствовать новая система прокачки и опыта позволяющая убрать ограничение уровня и уровневую систему вообще
    * в игре будет система генерации оружия и предметов екипировки
    * будет возможность убить каждого нпс в игровом мире
    * игра строится на новом еще не анонсированном движке который будет выдавать мощнейшую картинку
    * начало игры будет зависить от выбора рассы, по слухам при выборе расы каджитов в начале игры вы будете непосредственно учавствовать в ограблении гробницы и станете свидетелем кражи кинжала
    * будет шанс умереть случайной смертью от укуса ядовитого насекомого, если вовремя не вылечится
    * в игре будет новая расса напоминающая полуросликов или дворфов, они будут гостями с далекой пока не названной страны
    * песок будет физическим обьектом, который будет менятся от взяемодействия игроком
    * несколько концовок
    * кодовое название игры на стадии разработки TES6:Alliance of Peace
    * игра в разработке уже почти полтора года
    * игра выйдет на консолях нового поколения в конце 2014 года
    9 февраля 2012 03:31 Like | 0
    1. было бы классно еслиб на неё читов бы не придумывали smile smile
      24 марта 2012 10:58 Like | 0
    2. Гаврил Рынжа #5 Пожаловаться
      ёпапа думал об 6й части но не думал что уже в планах жесть проста если слухи провдивы нада как минимум ВЕСЬ скайрим пройти )
      11 мая 2012 15:04 Like | 0
    3. А теперь прикинь какие ресурсы под неё нужны будут;)
      P.S. Ты забыл про физику - игрок сможет умереть от кирпичика случайно упавшего на него. И тд. Шальная стрела в бою будет куда проблематичнее нежели сам бой;)
      10 июня 2012 08:00 Like | 0
  7. Народ я вам коешто скажу в конце 2014 будет 6 чясть древних свитков!!!!!!!!!! ели нашол ету информацию
    9 февраля 2012 03:28 Like | 0
  8. вот няшка я качать ето не буду smile
    8 февраля 2012 14:43 Like | 0
  9. после установки игра вылетает при загрузке главного меню sad
    6 февраля 2012 14:34 Like | 0
  10. как вернуть на руский сразу гаварю правка в ини не помагает
    25 января 2012 01:01 Like | 0
  11. это для пираток вроде
    21 января 2012 20:32 Like | 0
  12. блин!пропатчил,говорят по русски а пишеться всё по английски!!чё делать подскажите(( cry
    18 января 2012 15:59 Like | 0
    1. Слушай что надо делать берёшь заходишь в c\Пользователи\user\мои документы\Skyrim\Skyrim. там будет написано [General]
      sLanguage=у меня сперва было по англ ставишь -> RUSSIAN
      [Water]
      bReflectLODObjects=1
      bReflectLODLand=1
      bReflectSky=1
      bReflectLODTrees=1
      smile
      10 марта 2012 19:50 Like | 0
      1. Лаунчер выбивает опять на английский biggrin
        После этих действий только через TESV.exe на русском пашет dry
        29 апреля 2012 08:27 Like | 0
  13. почти все заменяемые новее тех ,что в патче. Непонятно... dry
    1 января 2012 13:22 Like | 0
  14. эм....а то что офицальный даже не вышел ещё,норм?
    31 декабря 2011 23:16 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.