База модов


Популярные моды


27.05.2014, 01:34
Настройка SKSE для Skyrim
Сообщить о новой версии
  • Автор LadyKarrakaz
  • Язык Мультиязычный
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/54381

191 457 Просмотров

21290 Загрузок

Версия 1.0a

Размер 1,03 Kb



Описание мода для Skyrim

Маленькое дополнения для SKSE, которое добавит ini файл с настройками выделенной памяти для скриптов, запускать steam версию игры через skse loader и многое другое.

 

Что должно быть в этом файле, как он должен выглядеть:

 

[Display]
iTintTextureResolution=2048

[General]
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]
EnableContainerCategorization=1

[Loader]
RuntimeName=TESV.exe

[Debug]
WriteMinidumps=1

 


 

[Display] - позволит настроить четкость и качество текстур макияжа на вашем персонаже. Стандарт 256.
 

[General] - блокируем прописывание регистрирующихся скриптов в ваше сохранение.

[Memory] - указываем память, которая будет выделяться для работы скриптов.
 

[Interface] - Включаем (1) или выключаем (0) функцию категорирования в контейнерах игры.

[Loader] - позволит запустить steam версию игры через skse loader. Достаточно указать --> RuntimeName=skse_loader.exe

[Debug] - включить или выключить запись минидампа SKSE об ошибках.

 


 

Требования: Skyrim, Skyrim Script Extender

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
1,03 Kb размер 21290 загрузок 1.0a версия
VoidWalker
Администраторы
Всего материалов: 8393


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Новости сайта
3 742
» Dishonored 2 -...
Skyrim
913
» Тропики. Близ...
Skyrim
754
» Умирающий каджит

Всего комментариев: 30
  1. Народ, помогите кто может. У меня нелицензионный Скайрим полное издание. Стима нет. Скачал skse и даже воткнул вроде как куда надо. Но при запуске skse loader пишет не найден tesv.exe . Скачал этот файл .ini и всё равно пишет пишет что не может найти нужный файл .ехе и жалуется что у меня всё переписано через .ini . Я проверил, и у меня стоит RuntimeName=skse_loader.exe

    Что делать???
    24 октября 2016 16:17 Like | 0
    1. Ты наверное в патку "Data" кинул? Надо просто в Скайрим кинуть, в корень игры, где "eхе" файлы запуска и лаунчера и где сама эта "Data" и находится. biggrin
      30 ноября 2020 21:26 Like | 0
  2. народ ,куда файл кидать ? куда я его только не перемещал все равно не работает cry
    24 апреля 2016 13:03 Like | 0
    1. с архива перекидиваеш всьо в папку игри data. а потом через лаунчер игри заходиш в файли и ставиш на етой модификации галочку
      7 мая 2017 12:47 Like | 0
      1. Это не мод.
        30 ноября 2020 21:27 Like | 0
    2. Data/SKSE. Этот файл должен стоять в одной папке с папкой Plugins, не внутри неё.
      30 ноября 2020 21:21 Like | 0
  3. Отлично, все работает, а то надоела долгая загрузка.
    21 июля 2015 18:41 Like | 0
  4. Подскажите,ставил SKSE,запускал с ярлыка,а моды не запускаются,лаунчер то не через SKSE запускается,как быть?
    16 июля 2015 19:11 Like | 0
    1. Файл SKSE.exe, работает вместо TESV.exe и лаунчер запускается отдельно. Если кладёшь моды, сначала включи лаунчер и подключи моды, а потом входи в игру через SKSE. ЭТО-ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО biggrin
      30 ноября 2020 21:32 Like | 0
  5. Скажите пожалуйста, куда этот файл точно кидать, а то закинул по стандарту, а изменений не увидел. Пропишите путь - если не сложно
    17 июня 2015 01:09 Like | 0
    1. Пилипенко Кирилл #5 Пожаловаться
      Поместить файл надо по адресу Data/SKSE, но это актуально только для Windows с 64-х битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ более 4 Гб. По крайней мере у меня только такая информация.
      6 июля 2015 18:02 Like | 0
  6. Автор! Здоровья тебе и твоим детям!!!!! Я все перепробовал в борьбе с бесконечной загрузкой мира и ТОЛЬКО ЭТО ПОМОГЛО!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!! clap clap
    16 января 2015 15:44 Like | 0
  7. avatar
    Дима Дехтярёв #3 Пожаловаться
    Серьёзно,работает???
    9 января 2015 21:51 Like | 0
    1. Если правильно отредактировать, то да.[Display]
      iTintTextureResolution=2048

      [General]
      ClearInvalidRegistrations=1
      EnableDiagnostics=1
      [Memory]
      DefaultHeapInitialAllocMB=1280
      ScrapHeapSizeMB=512
      [Debug]
      WriteMiniDumps=1 Это максимальные значения производительности. Их надо будет в этом файле прописать.
      30 ноября 2020 21:36 Like | 0
  8. Здесь действительно полезно только переназначение размеров блоков памяти, для чего ранее создавался патч sheson'ом (теперь он встроен). Что это и зачем, если кто еще не знает. По умолчанию игра использовала два блока памяти по 256Мб - "бесконечная" загрузка возникала когда первый блок заканчивался (часто при выходе с локаций в мир). Это ограничивало в установке текстурных модов и мешало поднимать uGridsToLoad без ущерба стабильности. А этот патч увеличивает первый блок до 512Мб (больше можно, но не рекомендуется), что и избавляет от висов. "Чистилка" памяти SMC не всегда помогает, т.к. блок может закончиться буквально на первой загрузке.
    Одно НО: работает только на лицензии (когда подключается skse_steam_loader.dll). Есть альтернатива, которая работает на любой версии: SSME - закинул и забыл. Это просто DLL и конфиг для нее.
    Вообще же, ели модов не много и проблем не возникало - то трогать ничего и не нужно. Разве что, на всякий случай добавить стабильности...
    11 ноября 2014 22:15 Like | 0
    1. Пилипенко Кирилл #0 Пожаловаться
      Ну а что будет если в [Memory] добавить до 2048 в обеих? Как я понял она тогда должна будет летать как самолёт, но вот интересно не сделаю ли я только хуже так как в программировании ничего не смыслю (оперативка 8Гб свободно 6). + Дай пожалуйста ссылку на SSME, хочу узнать как же тогда мой SKYRIM ускорится. biggrin
      6 июля 2015 18:17 Like | 0
      1. Ссылку кидать кажется нельзя,но можно просто ввести в поисковик SSME - Skyrim Startup Memory Editor wacko
        13 июля 2016 15:45 Like | 0
      2. [Display]
        iTintTextureResolution=2048

        [General]
        ClearInvalidRegistrations=1
        EnableDiagnostics=1
        [Memory]
        DefaultHeapInitialAllocMB=1280
        ScrapHeapSizeMB=512
        [Debug]
        WriteMiniDumps=1 Вот так должно быть. Это максимум.
        30 ноября 2020 21:38 Like | 0
  9. отличная вещь. я правда качал не отсюда. очень помогла в исправлении глюка от первого лица.
    4 октября 2014 23:58 Like | 0
  10. не работает на вин 8,1 что делать ?
    17 сентября 2014 21:52 Like | 0
    1. На 8.1 игры вообще себя немного по-другому ведут... Но для начала - убедитесь, что у вас лицензионная игра.
      11 ноября 2014 22:21 Like | 0
  11. Прекрасный мод! Отлично! Огромное спасибо! Говорю, как человек, имеющий только 1 Гб озу biggrin опция с выделяемой памятью отлично помогла))) Пропал эффект бесконечной загрузки, периодически появлявшийся после долгой игры))
    Ставлю +!)) спасибо))
    1 августа 2014 09:14 Like | 0
  12. Тоже использую NMM, очень доволен, и всем рекомендую.
    28 мая 2014 21:50 Like | 0
  13. Пожалуйста напишите адрес последняя версию skyiu
    27 мая 2014 19:32 Like | 0
    1. Вот ссылка:http://skse.silverlock.org/
      28 мая 2014 21:44 Like | 0
      1. хммм....он просил SkyUI, а не skse, а так любой человек умеет находить через поиск что угодно....
        29 мая 2014 16:53 Like | 0
    2. Этот мод - самый скачиваемый на нексусе и там же его поддержка. Там смотреть и нужно.
      11 ноября 2014 22:23 Like | 0
  14. у самого лицензия, запускаю спокойно через skse_loader, т.к. пользуюсь nexus mod manager biggrin за старания + вдруг кому нибудь понадобится)
    27 мая 2014 18:36 Like | 0
    1. Ты можешь помочь? у меня скайрим скачал сразу сборку ее обьеденил с лицензией но эта сборка запускается через отдельный ярлык SMC а стим с другого ярлыка. как выкрутится из этой ситуации? п.с. не очень внятно обьеснил но надеюсь что поймешь
      16 сентября 2014 04:24 Like | 0
  15. Пользуюсь SKSE, но по мне ненужный мод confused
    27 мая 2014 17:48 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.