База модов


Популярные моды


Читы [11]
18.12.2014, 08:10
Карта с не открытыми маркерами
Сообщить о новой версии
  • Автор IVANLEAL
  • Локализатор Dead_Knight_of_Tamriel
  • Язык Русский
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/60850

40 652 Просмотров

4943 Загрузок

Версия 1.0

Размер 961 b



Описание мода для Читы

Карта с не открытыми маркерами

 

 

Мод, после установки которого на вашей глобальной карте появятся все не открытые маркеры. Извлеките текстовый файл и поместите в папку с TESV.exe. Для активации мода, нужно установить его и после запуска игры, в консоли набрать BAT SHOW. 

 

 

 


↓ Ссылки для скачивания ↓
Файл
961 b размер 4943 загрузок 1.0 версия
Dead_Knight_of_Tamriel
Посетители
Всего материалов: 420


Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.






Другие интересные моды:

Модели тел
14 018
» Серебряные...
Оружие
7 642
» Меч Клонтарф
Прочее
6 173
» Улучшенные клетки

Всего комментариев: 21
  1. а почему нельзя просто tmm 1 ввести?
    19 июня 2019 19:34 Like | 0
  2. Я и без модов всю карту Скайрима открыл smile
    5 июля 2015 16:12 Like | 0
  3. Доставашка #10 Пожаловаться
    Кому как, но мне помог 'tmm 1 0', потому что:
    1. Было не видно маркеров квеста "Затерявшееся в веках" (осколки)
    2. Я беру по 30-40 квестов одновременно (!) и все маркеры пропадают с карты (вообще)
    3. Люблю ковыряться в пещерах и пытаюсь открыть все крики, хоть для интереса. P.S. Спасибо Arkhidemon'у :з
    16 января 2015 14:44 Like | 0
    1. Давиен Лестад, Рихт Овард Риус #9 Пожаловаться
      Я прошел по всем городам западного Скайрима, и взял порядка сотни квестов. Ни один маркер не пропал. Всё выполнено и без багов..
      11 мая 2015 08:54 Like | 0
    2. Да но tmm 0 потом все убирает , есть смысл потом опять бегать туда сюда?
      28 января 2016 17:56 Like | 0
  4. чит преподнёс как мод? хитёрррр))))) biggrin
    18 декабря 2014 21:18 Like | 0
    1. Хм... А это идея...
      18 декабря 2014 23:04 Like | 0
  5. Волчица666 #5 Пожаловаться
    самый бесполезный мод.....
    18 декабря 2014 20:55 Like | 0
  6. Вот тут есть мод, который делает видимыми почти все мелкие локации. которые не появляются на обычной карте - лагеря, святилища, пруды, места для ритуалов, озера и тд. Но только их сначала надо найти
    18 декабря 2014 16:34 Like | 0
  7. Есть чит tmm 1 - отобразить все маркеры на карте (все маркеры будут иметь статус найденных и будет доступно быстрое перемещение)
    tmm 1 0 - добавит все не найденные маркеры на карту (маркеры будут серыми и будут иметь статус не найденных, быстрое перемещение к ним будет не возможно, а найденные маркеры не будут изменены.
    18 декабря 2014 13:11 +1
    1. Мне кажется, что за этот комментарий должно стоять больше плюсов, чем за сам мод.
      18 декабря 2014 14:55 Like | 0
      1. Левый Берег #1 Пожаловаться
        48 скачиваний за несколько часов... Почти пятидесяти игрокам пригодилось, а в остальном, кому-какая разница как именно - важно, что имеет место быть.
        18 декабря 2014 15:40 Like | 0
    2. Вообще то tmm 1,0,1 делает серыми...
      11 октября 2016 22:23 Like | 0
  8. М-да...Понятно.
    18 декабря 2014 13:04 Like | 0
  9. Левый Берег #-2 Пожаловаться
    Этот мод как перк в Фаллауте, вроде бы все открыто, а быстрого перемещения не будет пока не доберешься. Мод понравился. Плюсую.
    18 декабря 2014 12:39 Like | 0
  10. анастасия #-3 Пожаловаться
    а мне нравится .я не хочу открывать локации чтобы быстро перемещаться .они будут на карте но до них все ровно надо добежать. batman dwarf
    18 декабря 2014 11:42 Like | 0
  11. Я конечно все понимаю но это чит в консоли tmm 1 и все wacko
    18 декабря 2014 11:36 Like | 0
  12. по моему этот мод нафиг ненужен, есть же чит, так зачем зря засорять игру?
    18 декабря 2014 10:34 Like | 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.